Автор Тема: Chevrolet Impala SS 1995  (Прочитано 8268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #15 : Августа 14, 2017, 02:01:36 pm »
Фотошоп рулит!))
Движок какой?
Где фотошоп? Мотор LT1, а разве на Импале может быть какой-то другой? ;)
Loud pipes save lives

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #16 : Августа 15, 2017, 09:09:10 am »
Фотошоп рулит!))
Движок какой?
Где фотошоп? Мотор LT1, а разве на Импале может быть какой-то другой? ;)
а сколько в этой версии у него силёнок?
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #17 : Августа 15, 2017, 09:52:29 am »
Фотошоп в двух скобках после слова "рулит". Скобки в таком контексте обозначают шутку.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #18 : Августа 15, 2017, 03:09:16 pm »
Фотошоп рулит!))
Движок какой?
Где фотошоп? Мотор LT1, а разве на Импале может быть какой-то другой? ;)
а сколько в этой версии у него силёнок?
264 л.с.
Loud pipes save lives

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #19 : Августа 15, 2017, 03:34:16 pm »
Ребята, знаю, что на ваших многих авто установлены такие же АКПП 4L60E как и у меня. Хотелось бы узнать, что это за соленоид, для чего он служит и как отразится на работе АКПП его неисправность или неправильная работа? Может кто знает?
Loud pipes save lives

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #20 : Августа 15, 2017, 03:40:33 pm »
Это соленоид включения (блокировки) трансформатора
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #21 : Августа 15, 2017, 04:09:59 pm »
Это соленоид включения (блокировки) трансформатора
А к примеру пинаться с 1 на 2 передачу из-за него не может?
Loud pipes save lives

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #22 : Августа 15, 2017, 04:16:56 pm »
Нет.
Это болезнь другого места. Любимая мозоль всех 60-к, так сказать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #23 : Августа 15, 2017, 04:35:43 pm »
Нет.
Это болезнь другого места. Любимая мозоль всех 60-к, так сказать.
Понятно. В общем симптоматика такая: Машину заводишь утром, если не прогрел хотя бы минут 5-7, а начинаешь ехать сразу - при медленной езде (выезде со двора) при притормаживании такое ощущение, что машина хочет заглохнуть (то же самое примерно ощущение на МКПП при подъезде например к перекрестку на 4 или без разницы на какой передаче и остановке без выжатого вместе с педалью тормоза сцепления) Т.е. машина дёргается и если попытаться остановиться полностью - глохнет как-будто на передаче.
Если прогрел, то едешь в начале нормально на 1 передаче, затем пинок при переключении на вторую, далее без пинков вплоть до 4-й, однако если остановиться и заново тронуться, создается такое ощущение, что машина трогается со 2 -й или с 3-й передачи, т.е. очень вяло разгоняется. Обороты растут, а скорость набирает медленно, потом когда разгонится - нормально. И так ездит, пока не заглушишь и заново не заведёшь. Потом снова трогается с 1-й передачи, пинок на вторую и т.д.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Из-за чего такое может быть? В чём неисправность? В планах уже полный ребилд коробки с заменой всего и вся, морально я готов, но всё же хотелось бы понять причину. Может быть можно отделаться малой кровью?
Loud pipes save lives

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #24 : Августа 15, 2017, 05:30:24 pm »
 Может быть можно отделаться малой кровью?
Из личного опыта - не выйдет.
Ремонт АКПП, в частности этой, это комплекс мероприятий, а не просто выкинуть фрикционы и поставить свежие резинки.
В ней есть баги, на которые завод не обращает внимания, потому как гарантийный период машина отхаживает без замчаний.
Все проявляется со временем.
Нельзя ткнуть пальцем и сказать, вот это на замену.
Надо видеть ее в разборе. Есть ряд элементов, которые меняются по умолчанию, при внешне хорошем состоянии, есть кое что что можно допилить до уровня -отлично.
Есть наборы от Сонакса, которые призваны устранить проблемы пожилых коробок. Но и ставить их надо иметь опыт и мозги.
И все это стоит денег.
Честно говоря, опыт в этой работе - самое дорогое и приходит он с годами.
З.Ы. Я не ремонтник, если чо. Так, факультативно вожусь с машиной. АКПП переберу, уже делал, в принципе, но делать не буду, почему см. выше.
Это не моя работа.
Профи это сделает лучше.
З.Ы. З.Ы. Вспомни из детства "Говорил ему Балда с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешевизной" (С) Это когда будешь оценивать стоимость работ.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #25 : Августа 15, 2017, 06:01:29 pm »
 Может быть можно отделаться малой кровью?
Из личного опыта - не выйдет.
Ремонт АКПП, в частности этой, это комплекс мероприятий, а не просто выкинуть фрикционы и поставить свежие резинки.
В ней есть баги, на которые завод не обращает внимания, потому как гарантийный период машина отхаживает без замчаний.
Все проявляется со временем.
Нельзя ткнуть пальцем и сказать, вот это на замену.
Надо видеть ее в разборе. Есть ряд элементов, которые меняются по умолчанию, при внешне хорошем состоянии, есть кое что что можно допилить до уровня -отлично.
Есть наборы от Сонакса, которые призваны устранить проблемы пожилых коробок. Но и ставить их надо иметь опыт и мозги.
И все это стоит денег.
Честно говоря, опыт в этой работе - самое дорогое и приходит он с годами.
З.Ы. Я не ремонтник, если чо. Так, факультативно вожусь с машиной. АКПП переберу, уже делал, в принципе, но делать не буду, почему см. выше.
Это не моя работа.
Профи это сделает лучше.
З.Ы. З.Ы. Вспомни из детства "Говорил ему Балда с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешевизной" (С) Это когда будешь оценивать стоимость работ.
Спасибо за развёрнутый ответ. За дешевизной не гонюсь, для меня главное, чтобы работало долго и без нареканий. На ебее есть вообще отремонтированные коробки из Штатов за 60-80 тысяч, ну и плюс доставка ещё не знаю сколько выйдет. Вот и думаю, может лучше оттуда купить? Потому как у нас особо ремонтировать негде, можно вроде как в Иркутске, но для этого туда нужно будет машину гнать, чтобы так сказать после переборки всё проверить на месте. Вот сижу в раздумьях. Эта неисправность в принципе особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но у меня на душе кошки скребут из-за этого. Хочется чтобы было всё в порядке по техничке.
Loud pipes save lives

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #26 : Августа 15, 2017, 06:51:55 pm »
Попробуй поменять этот соленоид, думаю часть проблем решишь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ImpalaSBK

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северобайкальск
  • Loud pipes save lives
  • Авто: Chevrolet Impala SS
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #27 : Августа 15, 2017, 07:10:46 pm »
Попробуй поменять этот соленоид, думаю часть проблем решишь.
Хорошо, попробую.
Loud pipes save lives

Оффлайн Крот

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Сабурбан1500
Re: Chevrolet Impala SS 1995
« Ответ #28 : Августа 19, 2017, 02:03:50 pm »
красивая машина :afro:, давно в  таком состоянии каприсов-импал не видел.
В основном труха одна