Автор Тема: Chevrolet Captiva 2007г.в.  (Прочитано 11164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Chevrolet Captiva 2007г.в.
« Ответ #30 : Марта 02, 2016, 11:01:30 am »
Как можно оценивать расход при поездках 5-10 км? С прогревами?))
По аккуму, последние 2 недели Блейзер не трогаю, утром запуск на минуту- подаю вперёд  на 4 метра когда на мерсе на работу уезжаю, вечером снова завожу и 4 метра назад. Т.е постоянные старты без прогревов и подзарядки  Всё норм, новый аккум 60 а/ч с нового заз Шанса 1.4 простоявший 3 года полностью разряженный и выкинутый моими продажниками прекрасно работает на Блейзере последние 3.5 года, Т.е ему 6.5 лет из который первые 3 он был трупом и не заряжался)
Кстати, интересно посчитать сколько у меня Блейзер в таком режиме кушает. Думаю литров 150-200 на 100 км...срочно лечить!))
Кстати, у Каптивы какая-то фича есть что при снятии с охраны штатной она то ли ближний врубает, то ли туманки и горит это дело долго. При постановке- тож самое. Если у тебя так то аккум это нехило высаживает.

Расход в городе я не по коротким поездкам оцениваю, а когда 50-100 км накатывал.
Штатной охраной не пользуюсь, поэтому фары не загораются при снятии с охраны, а только горят несколько секунд при выключении зажигания.
Мерил потребление: без сигнализации 60 миллиампер.
Кстати Блейзер у меня и 2 недели на морозе отстояв заводился, ему только на мозги, катушку и стартер питание нужно. А на новых авто куча электрики, которую надо тоже запитать и в итоге стартеру не хватает.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Chevrolet Captiva 2007г.в.
« Ответ #31 : Марта 10, 2016, 12:22:38 pm »
Всплыл косяк данной модели (С100 с двигателем 2.4).
В первый раз это появилось около месяца назад. После поездки по району, возвращался домой и во дворе при повороте налево вдруг пропал ГУР. Я подумал сначала, что авто заглохло, но по приборам все было нормально и машина ехала как обычно. Через пару секунд ГУР снова заработал. Припарковался возле дома, покрутил руль от упора до упора, все нормально работало. Позже, дома я почитал форум и нашел похожую тему. Там люди писали, что это может быть связано с низким уровнем жидкости. На следующий день глянул, жидкость была на МИН., долил до МАКС. Какое то время все было ОК. Но в эти выходные ситуация повторилась многократно! При движении на небольшой скорости по дворам переставал работать на пару секунд ГУР.
Снова почитав форумы, выяснил, что это конструктивная особенность и с ней многие сталкивались! В сырую погоду вода из под правого колеса летит на ремень и шкивы. Из за этого ремень начинает проскальзывать и ГУР отключается. Посмотрел натяжение ремня и выяснил, что пружина у натяжителя достаточно слабая! Если тянуть ремень рукой, то он на 1.5-2 см тянется и видно, что при этом натяжитель смещается.
Вот думаю как эту проблему решить! Можно заменить ремень и натяжитель, но через какое то время проблема снова вылезет! Или не трогать натяжитель, а поставить другой ремень на несколько мм короче. Вроде во втором случае проблема пропадает навсегда.

Ну и конечно надо 3-й Декст на 6-й поменять!
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevrolet Captiva 2007г.в.
« Ответ #32 : Марта 10, 2016, 02:59:01 pm »
Подобрать ремень покороче на несколько мм и ещё брызговик поставить моторного отсека
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое