немного температура спала,и я таки наконец то смог вылезти из кровати,посему под видом подышать свежим воздухом был спуск к машине и сьем радиатора с целью осмотра
в ванной организована мини лаборатория)
как быстро выяснилось текло не по шву,а просто банка где был отключенный радиатор акпп была оплавлена и треснута.
пластик очень легко продавливается в тех местах пальцем, как я только доехал на нём....
хорошо что в радиаторе который мне отдал Серёга нужная мне банка целая) извлёк я её) теперь свою выломаю и попробую таки сделать из 2х один радик,по крайней мере временный точно получится.(оба радиатора оригинал) а тем временем я поразмышляю над вариантами. с бачками меня огорчали пока что. звонил спрашивал все говорят что новый радик дешевле выйдет,хотя конкретно цены так и не назвали. надо будет просто приехать с железкой и по месту поковырять мозги. и вариант номер два,поискать медный похожих размеров,пускай он будет один но нужного размера,и это будет вечная вещь которую даже в случае пробоя в дороге я сам смогу починить и уехать. можно конечно по простому пути пойти и этот самый конкорд заказать но на мой взгляд это не самый лучший вариант. а на оригинал я морально не готов(да! я нищеброд и колхозник! иначе бы я в принципе другую машину купил бы.)