Автор Тема: банальная Елабуга-4.3;4х4;98г. ) спб  (Прочитано 128191 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #135 : Ноября 28, 2016, 08:21:04 pm »
К стати, на многих форумах как причину завоздушивания рассматривают неисправность прокладки ГБЦ и наличие трещин в районе привалочной площади головка-цилиндр. А как здесь обсуждалось, не всегда при этом охлаждающая жидкость идет в цилиндр. В общем должна помочь это исключить опресовка системы охлаждения. Не знаю точно, но возможно из-за неисправной крышки радиатора, она как раз расположена не в верхней точке по отношению к уровню в радиаторе.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #136 : Ноября 28, 2016, 09:06:20 pm »
ну завоздушить можно просто просмотрев уровень... у меня например радиатор поддтекал (сейчас вроде перестал,после того как я немного обжал его) по идее мог завоздушится,но печка была нежаркая с самой покупки авто. я думаю попробовать снять термостат прокипятить,не исключено что он весь в говне так как на стенках расширительного бачка его немало
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #137 : Ноября 28, 2016, 10:07:52 pm »
Ну уж если снимать, то можно и проверить его температуру открытия/закрытия. Можно проверить и без снятия. Встречал специальные зажимы для пережатия патрубка с целью уменьшения проходного сечения. При пережатии, по идее если дело в термостате, должен двигатель быстрее прогреваться и печка лучше греть. Попробуй.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #138 : Ноября 28, 2016, 10:21:36 pm »
спасибо,попробую
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #139 : Ноября 29, 2016, 10:25:58 am »
Цитировать
воздух в системе,
Да вроде проверял. Никаких пузырей выгнать не удалось.
Может что не так делал. А как правильно на 4.3 пузыри выгнать?
А то я только с Нивой профи в этом вопросе  ???
сегодня или завтра я буду в своём менять темостат и крышку радиатора и постараюсь сфотать как просто выгнать воздух с системы, лиж-бы не забыть сфотать  :D

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re:
« Ответ #140 : Ноября 29, 2016, 10:37:22 am »
Да, я думаю, не надо ничего выгонять. Я за время эксплуатации не раз открывал крышку радиатора, выливалось немного охлаждающей жидкости и всё. никакие воздушные пробки не выгонял даже при демонтаже двигателя. Печка греет как всегда - хорошо. Я думаю это какая-то неисправность.
Да, кстати, на БМВ Е36 на радиаторе был специальный винт в районе горловины и методика стравливания воздушных пробок. Видимо там были проблемы и связаны они скорее всего с расположением радиатора отопителя относительно самого двигателя.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2016, 10:39:37 am от Zhorin »
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #141 : Ноября 29, 2016, 11:10:52 am »
Да, я думаю, не надо ничего выгонять. Я за время эксплуатации не раз открывал крышку радиатора, выливалось немного охлаждающей жидкости и всё. никакие воздушные пробки не выгонял даже при демонтаже двигателя. Печка греет как всегда - хорошо. Я думаю это какая-то неисправность.
Да, кстати, на БМВ Е36 на радиаторе был специальный винт в районе горловины и методика стравливания воздушных пробок. Видимо там были проблемы и связаны они скорее всего с расположением радиатора отопителя относительно самого двигателя.
еще как надо выгонять, не раз тему тут на форуме лопатили.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #142 : Ноября 29, 2016, 12:22:01 pm »
лиж-бы не забыть сфотать  
Ой, не забудь пожалуйста. ОЧЕНЬ надо  ???

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #143 : Ноября 29, 2016, 12:48:34 pm »
Ну я изложил лишь свой опыт. Может и надо было, но не у меня.
А так, для общего развития, тоже посмотрю.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #144 : Ноября 29, 2016, 01:18:10 pm »
А термостат это там где крышечка такая на 2х болтах спереди сверху мотора? Серёг почём термостат покупал? Чёт я думаю может махнуть его... Ибо не жарко в машине, расход 20 литров был. Явно что то нетак. И ещё вискомуфта... Ведь она на холодную тоже крутит вентилятор?  Ибо у меня он крутится даже когда холодно. Не сильно, можно легко пальцем остановить и держать
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #145 : Ноября 29, 2016, 02:12:56 pm »
А термостат это там где крышечка такая на 2х болтах спереди сверху мотора? Серёг почём термостат покупал?
да два болта, брал по 700р на скорую руку. а так вот номерок 14119 STANT на 90 градусов.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #146 : Ноября 30, 2016, 07:50:29 pm »
А термостат это там где крышечка такая на 2х болтах спереди сверху мотора? Серёг почём термостат покупал?
да два болта, брал по 700р на скорую руку. а так вот номерок 14119 STANT на 90 градусов.
за номерок спасибо! нашёл на дунайском в наличии 420руб)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #147 : Декабря 01, 2016, 11:53:05 am »
за номерок спасибо! нашёл на дунайском в наличии 420руб)
А где на Дунайском закупаешься?
Я ближайший к Купчино магазин запчастей с адекватными ценами на Блейзер знаю только на Пулковском ш.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #148 : Декабря 01, 2016, 01:10:16 pm »
Вечером доберусь до компа дам ссылку на магаз. Я его случайно нашёл посто проезжая мимо. Но термостат это первая покупка там. До этого по рекомендации Серега покупал у сереги( у другого). Но тот магаз не рядом со мной. А тут прям под боком
А что за магаз на поулковском?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #149 : Декабря 01, 2016, 01:51:12 pm »
Привет.
 Ты так с текущим сальником левого привода не разобрался? Можно подсказку? Там проблема, как правило, не в гранате а в люфте подшипника редуктора. Помнишь крышечку на болтиках из которой ты сальник вынимал, она у тебя на фотке есть. Снимаешь её, под ней регулировочная корончатая гайка.
 До всех процедур просто возьмись за гранату вставленную в редуктор и покачай её вверх/вниз, почувствуешь большой люфт, вот он то у тебя сальник и разбивает. Кстати, сальник, коли новый, выдержал пока, надеюсь.
 И ещё, крышечку когда будешь ставить на место - очень аккуратно с герметиком. Там под крышечкой сверху и в сторону двигателя отверстие сапуна, если его случайно завалить герметиком то масло из переднего редуктора будет течь...не поверишь, под площадку аккума вызывая нездоровое желание лечить вентиляцию двигателя, капиталить мотор и т.д))) Ибо всё что есть под площадкой аккума это ваккум от двигателя и этот несчастный трос включение переднего редуктора) У меня, до кучи, там рядом проходят и трубки кондея, я чуть на нервах не расстыковал, будучи уверенным что капает оттуда)