жена жалуетс что в машине холодно.... а ведь ещё нет морозов... в машине и правда не жарко,вот интересно это нармально или только у меня так...
и снова думая о бензонасосах,не нравится мне то это расходник,так же не нравится то что если в баке крубо говоря треть то насосу это не есть хорошо,на ттрети бензобака с горки он хватал воздух...
подумываю о системе по типу как сделали немцы на гольфе где стоит к-джетроник(там мех впрыск,давление высокое). там есть основной бак и в нём стоит обыкновенный лопастной насос которому плевать на воздух,он не много давит,стоит не знаю сколько,он не ломается,у меня на нём только однажды отгнил контакт на щётках,был отремонтирован и пережил 3 машины,на четвертой сейчас трудится у нового хозяина
и есть небольшой бачёк литра наверно на 2, в нем стоит насос высокого давления,у меня там был роликовый бош(там давит 4-5 атмосфер,производительность не помню но немало) так вот мелкий насос качает топливо между основным баком и бачком с насосом высокого давления,хапает воздух,и все такое,это не принципиально, в маленьком бачке насос давит уже нормально в мотор,и он при поворотах и горках воздух не хапает,так как находится в бачке который всегда полон,только там насос на половину внутри бачка,на половину наружи,я вот думаю сделать просто ёмкость,3 соска сверху и один снизу,и поставить магистральный насос,как я понял с ними как то по проще, можно найти не по космическому ценнику,на габариты плевать... вобщем мысли у меня вот такие)
просто почитав на тему бензонасосов,мне не жалко отдать 6 косарей но один раз и забыть а не возить с собой при этом ещё и запаску
но всё это пока на уровне мыслей,хотя если нашел бы бачёк то приступил бы к поиску насоса наверно... топливный фильтр яб наверно тоже от немца взял,посмотрев на родной пришёл к выводу что он не такой уж классный..