Автор Тема: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?  (Прочитано 14583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #45 : Сентября 15, 2019, 06:06:51 pm »
Господин Atari писал про ГП. Причем ты его даже поблагодарил за тот пост!))
А сравнение бензина и дизеля в данной теме вторично. Причина не в том, что ТС надышался бензина и хочет дизелька нюхнуть, как это может показаться из названия или если тему по диагонали читать.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #46 : Сентября 15, 2019, 06:11:15 pm »
Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
На полном приводе это добавляет проблем с передним редуктором, да и зачастую это выходит слишком накладно, я думал об этом когда хотел уменьшить расход на своём субуре 454 TBI с парой 4.1 , но цена выходила слишком большой, это окупилось бы лет за 5 наверное, вобщем везде есть нюансы :)
А если ближе к делу, то сильно другую пару не поставишь ибо выбор пар под передний мост весьма ограниченна, и цена на комплект выходила 100USD, а ещё работа по внедрению...........вобщем в итоге забил.
Понятное дело, что менять ГП надо в обоих мостах. И что расход возрастёт, тоже понятно. Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад. Как по мне, так это проще, чем найти живой дизель и переоборудовать машину. А потом ещё и узаконить данное переоборудование.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #47 : Сентября 15, 2019, 07:14:27 pm »
 Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #48 : Сентября 15, 2019, 08:53:19 pm »
Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
На полном приводе это добавляет проблем с передним редуктором, да и зачастую это выходит слишком накладно, я думал об этом когда хотел уменьшить расход на своём субуре 454 TBI с парой 4.1 , но цена выходила слишком большой, это окупилось бы лет за 5 наверное, вобщем везде есть нюансы :)
А если ближе к делу, то сильно другую пару не поставишь ибо выбор пар под передний мост весьма ограниченна, и цена на комплект выходила 100USD, а ещё работа по внедрению...........вобщем в итоге забил.
Понятное дело, что менять ГП надо в обоих мостах. И что расход возрастёт, тоже понятно. Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад. Как по мне, так это проще, чем найти живой дизель и переоборудовать машину. А потом ещё и узаконить данное переоборудование.

тогда проще сразу мосты перекидывать))) так и колодки задние менять можно к слову)
найти мосты с нужной парой проще чем пары отдельно и кто будет дербанить живой мост?

тема "дизель или бензин" как по мне чисто личная и в этом публично не разобраться как в выборе спутницы по цвету волос с друзьями в баре) есть интерес? пробуй, щупай...  ;)  каждый ценит свое и готов мириться с тем, что для тебя неприемлемо.

знал бы я только дизель, то топил бы за него как умолишенный... но я пробовал бензин и там есть таки плюсы...  и одного бензинового я себе оставил для игр))) дизель на постоянке.

Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #49 : Сентября 15, 2019, 08:55:17 pm »
Господин Atari писал про ГП. Причем ты его даже поблагодарил за тот пост!))
А сравнение бензина и дизеля в данной теме вторично. Причина не в том, что ТС надышался бензина и хочет дизелька нюхнуть, как это может показаться из названия или если тему по диагонали читать.

Да поблагодарил. ))) И вот почему . У него как раз разные пары в его мостах стоят. В заднем редукторе одна а в передке другая. )))
Знаешь на сколько не дизеле расход упал !)))) Мама не горюй. ))) Но знаешь в чём прикол. Он не будет менять в передке пару .)) Ну если конечно головой с лесов в низ не прыгнет. ))) И очень сильно не удариться.  ))) Хотя голова у него говорит крепкая.
И не какой диагонали. )))  Человеку можно мосты от 2500 воткнуть просто и не слушать нашу байду ))И у нас в Питере такое делали Лиманские . Их тахо на оф роад гоняет . Но Налог от этого не упадёт это первое . Второе Тяговый момент движки не поменяется . Это второе . А жор бензина очень увеличится. ))

5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?-------ПРО ЭТО Я СОВСЕМ МОЛЧУ ,)))))))))))))))))))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #50 : Сентября 15, 2019, 08:56:08 pm »
Бли написал ту же мысль!)))))))))))))))))0   АРТЁМ )))))))))))))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #51 : Сентября 15, 2019, 11:47:14 pm »
Ладно, сделаем так, поюзаю 6.5 годик, тогда и будет понятно, но пока бенз в фаворитах.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #52 : Сентября 16, 2019, 06:35:44 am »
 Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
Очень  похоже  на сказки деда Панаса.
Так берет вортек .
Или ты продал и забыл.
Либо был какой то тюнинг.
На паре 3.73 ни разу расход  меньше 16-28 не видел за 10лет.
А на газе  20-33
Так штаааа....
Извините  что нетпо теме



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #53 : Сентября 16, 2019, 07:44:07 am »
 Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
Очень  похоже  на сказки деда Панаса.
Так берет вортек .
Или ты продал и забыл.
Либо был какой то тюнинг.
На паре 3.73 ни разу расход  меньше 16-28 не видел за 10лет.
А на газе  20-33
Так штаааа....
Извините  что нетпо теме

У меня тоже было 20 на газу. Поменял провода, стало 15,8 при скорости 90 км/ч
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #54 : Сентября 16, 2019, 12:13:08 pm »
Мой опыт. Постоянно езжу на бенз 5.7. Начинал на 5.7 ТБИ. Сейчас, так сложилось, все авто с пауками.  Брал, поюзать Субур 6.5 ТД 2500. В отличном состоянии. Поюзал, причем параллельно с бензинками. Продал. Тоже в отличном состоянии. В теме продаж, здесь посмеялись, пофлудили. Через неделю, чел с другого ресурса забрал.   
Мой вывод. Мне дизель и 2500 не нужен, потому что:
1. Мои прицепы, 5.7 1500е, тащат также легко. (Имею авто с разными ГП, и прошивками ЭБУ). Разницы не замечаю.
2. 2500й, не нужен, т.к. многие з.ч. не взаимозаменяемы с 1500. Соответственно заказывал, ждал, платил больше.
3. Дизель - с ЗЧ, та же история. Все другое. (Бенз 5.7 запасной лежит на складе. Если что...)
Пришлось создавать дизельную коллекцию запчастей. Многое все еще лежит ПМД, турбина, тнвд,фильтры, датчики, ГП,и что то еще.
4.Главное-почему я отказался от 6.5 дизеля - вибронагруженность и характерный звук.. Несмотря на то что мне мотористы разные твердили как тихо и равномерно работает мотор, я проезжая 1000км, испытывал усталость. При том, что разовый пробег на 5.7 1500 в 1500км так не утомляет.
5. 2500й на дороге, ведет себя как грузовичок. (Хотя может именно мой был такой. Говорят на штатной резине 245/75/16 становится снова легковым. Но со стороны на него без слез не взглянешь, на такой резине. А меня еще и лифт был...)
6.Необходимость следить за температурой воздуха зимой и всегда помнить, какая соляра в баке...

Неоспоримые плюсы 6.5 ТД 2500, для меня -налог, расход ниже, и возможность брать соляру дешевле заправки.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #55 : Сентября 16, 2019, 12:45:23 pm »
Я на своем 2500 5,7 в прошлое выхи дунул 1500км, в эти выхи 600км. Усталости никакой не ощущаю, при том что у меня диван впереди.
Поставил бы кресло, как Лев, но не готов жертвовать 3м местом. Очень люблю на груженом ездить, тогда рессоры и торсионы начинают работать и едешь как в легковом авто. От 33 колес тоже ушел в сторону 265*70*16. Ехать стало легче и авто по трассе не рыскает.
1500 не приемлю по причине 60й АКПП. Искал сугубо 2500, с дефицитом з.ч. готов мириться.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #56 : Сентября 16, 2019, 03:59:24 pm »
 Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
Очень  похоже  на сказки деда Панаса.
Так берет вортек .
Или ты продал и забыл.
Либо был какой то тюнинг.
На паре 3.73 ни разу расход  меньше 16-28 не видел за 10лет.
А на газе  20-33
Так штаааа....
Извините  что нетпо теме

У меня тоже было 20 на газу. Поменял провода, стало 15,8 при скорости 90 км/ч
разве у тебя не вортек



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #57 : Сентября 16, 2019, 04:02:44 pm »
Вортек.
- Накладочка вышла.
Сказал ёжик слезая с сапожной щётки
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #58 : Сентября 17, 2019, 02:13:13 am »
Мой опыт. Постоянно езжу на бенз 5.7. Начинал на 5.7 ТБИ. Сейчас, так сложилось, все авто с пауками.  Брал, поюзать Субур 6.5 ТД 2500. В отличном состоянии. Поюзал, причем параллельно с бензинками. Продал. Тоже в отличном состоянии. В теме продаж, здесь посмеялись, пофлудили. Через неделю, чел с другого ресурса забрал.   
Мой вывод. Мне дизель и 2500 не нужен, потому что:
1. Мои прицепы, 5.7 1500е, тащат также легко. (Имею авто с разными ГП, и прошивками ЭБУ). Разницы не замечаю.
2. 2500й, не нужен, т.к. многие з.ч. не взаимозаменяемы с 1500. Соответственно заказывал, ждал, платил больше.
3. Дизель - с ЗЧ, та же история. Все другое. (Бенз 5.7 запасной лежит на складе. Если что...)
Пришлось создавать дизельную коллекцию запчастей. Многое все еще лежит ПМД, турбина, тнвд,фильтры, датчики, ГП,и что то еще.
4.Главное-почему я отказался от 6.5 дизеля - вибронагруженность и характерный звук.. Несмотря на то что мне мотористы разные твердили как тихо и равномерно работает мотор, я проезжая 1000км, испытывал усталость. При том, что разовый пробег на 5.7 1500 в 1500км так не утомляет.
5. 2500й на дороге, ведет себя как грузовичок. (Хотя может именно мой был такой. Говорят на штатной резине 245/75/16 становится снова легковым. Но со стороны на него без слез не взглянешь, на такой резине. А меня еще и лифт был...)
6.Необходимость следить за температурой воздуха зимой и всегда помнить, какая соляра в баке...

Неоспоримые плюсы 6.5 ТД 2500, для меня -налог, расход ниже, и возможность брать соляру дешевле заправки.

Вот всё красиво по полкам разложил. Даже спорить не буду а проста скажу спасибо.
Как говорится кесарю -Кесарево)))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: 5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?
« Ответ #59 : Сентября 17, 2019, 09:07:09 pm »
Либо был какой то тюнинг.
Тюнинг был, в виде куташки Accel за 30USD и Throttle Body Spacers + перебрал и почистил сам TBI, и самое главное, я восстановил EGR, а он как раз даёт экономию в устоявшихся режимах двигателя, т.е. как раз на трассе он работает по полной.