Слова мужа, это хорошо. Но слова специалиста лучше.
Допустим, нравится ТС с ржавым железом возиться, есть деньги, время, желание.
Возьмёт он гнилушку, разберёт, отдефектует, что надо заменит. На выходе в +удовлетворённость от проделанной работы. В - машина, которой нормально нельзя пользоваться. Т. е. Выставочный образец. Потому, что ржа не просто появляется на металле, а проникает внутрь. Точнее, меняет валентность железа, входящего в состав стали рамы, изменяя его свойства. Со временем, ржавая рама становится тоньше и мягче. Из-за чего, при активной эксплуатации кузов будет дышать и активно расползаться.
Гораздо лучше взять за 500-600 живого "японца", если хочется, раскидать его, собрать и ездить, получая завистливые и одобрительные возгласы от окружающих!
Либо, как сделал я, найти живую машину здесь. При этом, живая, это машина с живым силовым каркасом. В нашем случае, это связка рама+кузов. Движок, коробка, крылья, двери, капот, и прочее навесное оборудование легко заменить. На живость машины это никак не влияет.
Хотя, при мертвом навесном и силовой каркас будет мертвым. Зависимость есть.
Терпения и удачи в поиске!