Автор Тема: Субур 800 или 900  (Прочитано 10928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #45 : Августа 02, 2019, 05:32:54 am »
Ничего глобальнонового в способе хранения электричества не придумано и никаких предпосылок не предвидеться.
Как раз таки придумали и давно, когда открыли способность ионов лития интеркалировать в другие соединения, сейчас самая большая проблема для массового потребления это стоимость, ресурса современных автомобильный LiFePO аккумуляторов хватает на 800ткм при 80% деградации, обычно батарея деградирует до 95% в первые 50ткм и дальше плавно падает приблизительно на 1% каждые 50-60 ткм.
Ага, только килограмм твоих батареек выделяет 0,87 МегаДжоулей энергии, а кило бензина 45,8. Путем нетрудных математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек. Удельная мощность их мала и ничего повторюсь глобальнонового тут не придумали и не придумают. А вот килограмм Урана235 выделяет 83400000 Мегаджоулей. Вот куда надо копать..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #46 : Августа 02, 2019, 11:45:17 am »
У нас при социализме были разработки ядерных батареек. В эпоху перестройки и всеобщего доминирования хозяев углеводородов эта тема была заброшена или продана туда, куда надо.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #47 : Августа 02, 2019, 05:01:35 pm »
У нас при социализме были разработки ядерных батареек.
С ними слишком много проблем, можно посмотреть на те-же РИТЭГи, размер и мощность вообще ниочём, а те что более менее мощные требуют хорошей изоляции излучения и самое главное ведут к быстрой деградации преобразующей в эл-во части.
математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек.
А где вычисления то?? Лишь бы глупость написать, вот такие люди до сих пор думают что Tesla это выдумки фантастов.
5 тонн батареек эту будет примерно 1MW ёмкости, даже при езде на скорости 140 км/ч и батарее 80KW(весит около 500Кг) у Tesla S реальный пробег на зарядке 300 Км, и это c весом чуть меньше чем в 2 раза чем у Suburban, да даже грузвик Tesla жрёт 1MW на 800КМ, и это грузовик который тянет за собой груженый полуприцеп.
По моим прикидкам на Субур надо около 300KW, в идеале 400-500, чтобы пробег был под 1000Км.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #48 : Августа 02, 2019, 08:03:50 pm »
У нас при социализме были разработки ядерных батареек.
С ними слишком много проблем, можно посмотреть на те-же РИТЭГи, размер и мощность вообще ниочём, а те что более менее мощные требуют хорошей изоляции излучения и самое главное ведут к быстрой деградации преобразующей в эл-во части.
математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек.
А где вычисления то?? Лишь бы глупость написать, вот такие люди до сих пор думают что Tesla это выдумки фантастов.
5 тонн батареек эту будет примерно 1MW ёмкости, даже при езде на скорости 140 км/ч и батарее 80KW(весит около 500Кг) у Tesla S реальный пробег на зарядке 300 Км, и это c весом чуть меньше чем в 2 раза чем у Suburban, да даже грузвик Tesla жрёт 1MW на 800КМ, и это грузовик который тянет за собой груженый полуприцеп.
По моим прикидкам на Субур надо около 300KW, в идеале 400-500, чтобы пробег был под 1000Км.
Да кпд двс я не учел конечно, но на 100литрах бенза субурбан проедет не 300, а 600км и вес в 2 раза различается. В итоге нужно 2 тонны батареек. Я не говорю, что не будет ваших электромашинок, будут, и внедрятся повсеместно. Но это тупиковый путь. Ещё на заре автомобилестроения были такие попытки. И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась. Вся эта компания ведется с единственной целью - заставить поменять целиком весь мировой автопарк и заработать немыслимые на этом бабки. А простым людям никакого улучшения это не принесет ни в экологии, ни в удешевлении транспортных расходов.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #49 : Августа 02, 2019, 10:19:42 pm »
И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась.
Ну это прямо скажем откровенная ложь

Тип аккумулятораУдельная энергоёмкость (Вт·ч/кг)
Свинцово-кислотный25-40
Никель-кадмиевый45-65
Никель-металлогидридный60-72
Литий-железо-фосфатный190-250
Это не говоря уже про ресурс, он тоже вырос в разы.

Вся эта компания ведется с единственной целью - заставить поменять целиком весь мировой автопарк и заработать немыслимые на этом бабки.
Начнём с того что фактически Tesla начала толкать этот рынок, большие игроки заходят на него очень неохотно, у крупных брендов только начали появляться BEV машины, и по большому счёту Tesla стала неким мотиватором, потому что поняли что теряют неплохой рынок.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #50 : Августа 03, 2019, 05:11:57 am »
И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась.
Ну это прямо скажем откровенная ложь

Тип аккумулятораУдельная энергоёмкость (Вт·ч/кг)
Свинцово-кислотный25-40
Никель-кадмиевый45-65
Никель-металлогидридный60-72
Литий-железо-фосфатный190-250
Это не говоря уже про ресурс, он тоже вырос в разы.

Вот именно, что в разы)))) А я говорю про глобально. В сотни, тысячи, миллионы раз. ДВС 5л.с. тогда и 500л.с. сейчас, дискетка 64Мб почти вчера и флешка 64Гб сейчас. А время зарядки как сократилось? ДВС - это было инновационно, реактивный двигатель, компьютер, атомная бомба - это все было инновационно, глобально инновационно. А электромобиль - старо, Конструкторская мысль в 20м веке не двигалась в этом направлении, потому что бесперспективно, а уж они то не дураки были. Можно ещё паруса поставить с нанонейлона - тоже поедет, ещё более экологично и бесплатно!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #51 : Августа 03, 2019, 11:06:01 pm »
В сотни, тысячи, миллионы раз. ДВС 5л.с. тогда и 500л.с. сейчас.
Что за ерунда, из действительно новых технологий тогда и сейчас можно отметить только изменяемые фазы ГРМ, в остальном весь ресурс современных двигателей это использование технологий которые тогда были дорогими по причине дорогих материалов, и тут хвала материаловедению, и второй аспект это конечно уменьшение ресурса. Я весьма неплохо знаком с теорией ДВС и знаю откуда эти л.с. беруться, и поэтому понимаю что ДВС технология которая уже теряет свою актуальность.
PS: говоря про вес батареек можно напомнить простую вещь, двигатель на 100-200KW занимает меньше места чем большинство современных АКПП, не говоря уже про его вес, можно верить хоть в чёрта лысого, хоть в лохнесское чудовище, хоть в то что американцы небыли на луне, но факт остаётся фактом, у ДВС нет будущего, он будет оставтся в старанах третьего мира так-же как там используется гужевая сила.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #52 : Августа 04, 2019, 02:13:50 am »
но и электромотор  еще  долго не сможет стать  основным.
Проблем много.
Одна из них  это  проблема энергетики - в таких масштабах  человеки просто не добывают столько  электричества.
Доставка уже добытого электричества - тож проблема
Хранение электричества- нет  пока дешовых  хранилищ.
В странах  в которых есть  переход  через ноль-  тож проблема - нужно БОЛЬШЕ энергии - не только на движение , а на поддержание температуры
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #53 : Августа 04, 2019, 05:32:35 am »
Всем спасибо за дискуссию. Очень интересно и познавательно читать обе точки зрения.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #54 : Августа 04, 2019, 12:33:03 pm »
Всем спасибо за дискуссию. Очень интересно и познавательно читать обе точки зрения.

Вот именно, я тоже многое почерпнул, для себя.

А всё начиналось с сравнения сабуров 800 и 900)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #55 : Августа 04, 2019, 06:59:51 pm »
Да,да,все интересно!!!.
Если оппоненты не перейдут на личности,то моя(дилетант) последит за баталией с немалым интересом.
С уважением,Сергей
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #56 : Августа 04, 2019, 11:08:27 pm »
человеки просто не добывают столько  электричества.
Добывают, я как-то делал расчёты для москвы, они хоть и приблизительные но получалось что город готов перейти на половину электромобилей в течении  макимум полугода, которые нужны для разводки последней мили, т.е. непосредственно на сами электрозарядки. В кратце, цикл зарядки обычно выглядит так что все заражают ночью, я расчитывал на Leaf, он обычной розетки на 3Kw заряжается за 8 часов, при дневном пробеге от 60 до 160км.
Доставка уже добытого электричества - тож проблема
В разы проще чем бензина, большая часть сетей уже есть и требует в лучшем случае модернизации текущих сетей, как я уже сказал основаня масса заряжает ночью, когда потребление значительно падает
, для примера один троллейбус это около 180КВт, а один состав метро 4МВт, и ночью они не ездят. А самое главное КПД ТЭС значительно выше чем КПД ДВС и главное сжигание на ТЭС значительно более экологично.
Хранение электричества- нет  пока дешовых  хранилищ.
А это не особо нужно, доставка электричества конечным пользователям не опасна, нет угрозы взрыва, поэтому хранить его на заправке просто не нужно.
В странах  в которых есть  переход  через ноль-  тож проблема - нужно БОЛЬШЕ энергии - не только на движение , а на поддержание температуры
Из опыта эксплуатации Leaf на дальнем востоке, при пробках и морозе около 60Км, но там многие ставят Webasto и с ним пробег больше 100Км, замечу что Leaf  я рассматривал по причине того что ничего более вменяемого за 600-800 т.р. не найти, но как минус у него небольшая баттарея, к стати у электромашин есть БООООЛЬШОЙ плюс в холодном климате, печка греет сразу, и к стати печка расходует около 2КВт, так что большая батарея решает проблему холода, ребята ездили на Тесле в сибирь в -47, нормально, батарея расходовалась быстрее но не фатально, правда Тесла пока не особо бюджет, но с выходом Model 3 LR ситуация заметно улучшилась.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #57 : Августа 04, 2019, 11:19:34 pm »
Ну по поводу Теслы, читал, что у Маска большие проблемы, с его проектами.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #58 : Августа 04, 2019, 11:30:27 pm »
 у Маска большие проблемы, с его проектами.
Это говорят с момента основания Tesla, и SpaceX. только продажи растут, ракеты летают, да так хорошо что они уже отбили почти все заказы у Роскосмоса

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Субур 800 или 900
« Ответ #59 : Августа 05, 2019, 05:24:07 am »
Не знаю как насчёт Теслы или лифа на ДВ,
Но у нас в Лифах зимой за счастье если амбразура оттаит размером 20*20. Даже фотал не раз этих счастливых обладателей электричек в шапках и варежках за рулём.
Допускаю что это не исправная модель или моржи.
В целом я за электрички, но не в Сибири зимой.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7