Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: Pursh от Февраля 14, 2020, 05:10:35 pm
-
Имеется 410 пятидверка с очень уставшим кузовом. Готовил кузовщину - крылья, двери, но тут появился вариант заполучит круглого донора в пристойном состоянии, но побитой мордой. Пробовал кто-нибудь собрать "котопса" 840 с мордой 410 и насколько это проблемно технически?
-
То, что это в принципе возможно я в курсе ;D ;D ;)
-
У меня были мысли приколхозить 410 кузов на 840 шасси. Понял, что дешевле купить 410 в пздатом состояни взять или 800й и налог на пять лет. А ты ещё сложнее задачу воплотить решил..
-
ничего невозможного нет .Берешь и делаешь .Болт он не встанет
Посмотри внимательно как ложиться капот и профиль крыла и дверей .Они разные .
-
На самом деле проще, а не сложнее. Весь кузов остается на месте. Силовая часть висит на раме. Остается только подогнать крытья и капот по зазорам и развесить навесное в моторном отсеке. Там критична ширина кузова. Мерял кто-нибудь ширину 840 и 410 по задней кромке крыла?
-
ничего невозможного нет .Берешь и делаешь .Болт он не встанет
Посмотри внимательно как ложиться капот и профиль крыла и дверей .Они разные .
Ну на "болт он" я и не надеюсь! Даже если ширина кузова разная можно поиграться в "расширение арок". Были бы целыми крылья вообще можно было бы только передний телевизор переставить и подварить переход, но у меня крылья только на 410 :-\
-
с очень уставшим кузовом
кузов уставший, а морда нет? может дешевле мертвую 400ку сдать на органы и купить морду к 800ке? или простые пути в принципе не интересны?) была подобная тема не очень давно про размышления создания франкенштейнов
-
На органы жалко, да и напилинг со сваркой ужаса не вызывает. Плюс налогов у 840 многовато. Плюс зарегистрировать донора не вариант вообще.
-
с очень уставшим кузовом
кузов уставший, а морда нет? может дешевле мертвую 400ку сдать на органы и купить морду к 800ке? или простые пути в принципе не интересны?) была подобная тема не очень давно про размышления создания франкенштейнов
То размышляли про сращивание морды и кузова эскалейда и тахи, но обе машины в одном кузове (400)
-
Насколько знаю, 800ка на 4 см шире 400ки. Я только не врубаюсь про вин и шасси. Ты хочешь тупо на всю 800ку прилепить только крылья и морду? Будет хрень полная, ибо полуруглые двери никак с плоскими крыльями сочетаться не будут в эстетическом плане. Да и нах, н сильно у них морды отличаются, обе двухэтажные...
-
На самом деле проще, а не сложнее. Весь кузов остается на месте. Силовая часть висит на раме. Остается только подогнать крытья и капот по зазорам и развесить навесное в моторном отсеке. Там критична ширина кузова. Мерял кто-нибудь ширину 840 и 410 по задней кромке крыла?
Надо две машины рядом поставить и с рулеткой и смекалкой минут 20 вокруг них побегать.
-
Насколько знаю, 800ка на 4 см шире 400ки. Я только не врубаюсь про вин и шасси. Ты хочешь тупо на всю 800ку прилепить только крылья и морду? Будет хрень полная, ибо полуруглые двери никак с плоскими крыльями сочетаться не будут в эстетическом плане. Да и нах, н сильно у них морды отличаются, обе двухэтажные...
как понял он морду и доки с 400 хочет оставить, налоги ещё экономить.
-
Переклепать? Или переварить - это немного разные трудозатраты...
-
Мне казалось это я буйный. :)
-
На органы жалко, да и напилинг со сваркой ужаса не вызывает. Плюс налогов у 840 многовато. Плюс зарегистрировать донора не вариант вообще.
тогда ты лучше никому об этом не рассказывай, а то не успеешь, а уже придут
-
Ну это даже пока не планы, а дикие мысли! Если до дела вдруг дойдет я точно все в интернет не потащу.
По морде реально косяк с круглыми дверями. Не встанет никак. А вот угнездить кузов 410 на базу 840 это в принципе рабочая идея. По салону понадобится только приборка по сути. Ну и подружить проводку тоже будет тот еще головняк.
-
Надо две машины рядом поставить и с рулеткой и смекалкой минут 20 вокруг них побегать.
Именно!
В результате поймёшь, что крылья 800 нужны обязательно. Вырезать надо только передний нижний угол крыла. Туда вваривать углы 400 крыльев с посадочными под морду 400.
Это проще, чем посадить 400 кузов на 800 раму. В разы проще.
Дерзай!
Болгарка, сварка и 2 ведра шпаклевки тебе в помощь!
-
Есть пара мыслей, но для начала хотел бы лучше понять изначальный посыл (ибо пока не совсем понятно, почему выбран ИМЕННО ЭТОТ путь, так ли она нужна - морда 400 на кузове 800?). Итак, я так и не понял до конца, в планируемой солянке что с какой машины в итоге предполагается использовать? По пунктам:
эти три пункта понял:
- шоколад - 400
- основная часть кузова - 800
- кузовня по морде - 400
эти требуют прояснения:
- рама - ?
- двигатель, коробка, трансмиссия, ходовая - ?
- салон - ?
-
Дерзай!
Болгарка, сварка и 2 ведра шпаклевки тебе в помощь!
табличку не переклёпывай только, а вваривай с панелью стекла чтоб никто не доебался догадался :rofl:
-
проще не кроить на налоге, а взять нормальную машину. а 400 или 800 - тебе решать
-
Ну по пунктам
Шоколад однозначно 410
Рама движок и ходовая ? наверное 840
Кузов ?? либо доделать и оставить 410 (никаких вопросов с биркой и наклейками) либо что то свежее "аля 410" и некий колхоз.
Машина однозначно дальше меня не пойдет, так что все для себя любимого. 8)
-
Да кому мы нах нужны со своими ржавыми ведрами... Вообще тема имеет право на существование, ибо установив 410й кузов на 840е шасси, как я хотел, получаешь:
1. Брутальный внешний вид
2. Достойную управляемость-торможение
3. Налог на 200л (конечно про тби речь)
Конечно это не продашь, но я б и хер это продал.
Ты хочешь,, так получается приляпать доки к 840й, чуть замаскировав это крыльями))) Наверное, переварить целиком моторный щит будет выглядеть не очень криминально. Но если копнут, там и шасси от840... А сажать 840й кузов на 400 шасси, с переваркой щита, подгоном крыльев, да проще говорю 900ку взять, или вон ровера..
-
Проще, не наш путь.
-
короче Шеви Клан даёт добро! фигач! :afro: ))
-
проще не кроить на налоге, а взять нормальную машину. а 400 или 800 - тебе решать
Да вопрос даже не в кроилове и налоге. И так плачу 40 т.р. с вортека. Просто строить тачку все равно придется под себя и для этого тратить много денег на гламурного донора не хочется. Она и так в семье 3 машина
-
вангую,что кончится это все 2мя разобранными машинами, которые в утиль пойдут. очень советую такой фигней не маяться, а найти живой 400, в который можно поставить 5.3 и мосты с тормозами от 800ки)
-
вангую,что кончится это все 2мя разобранными машинами, которые в утиль пойдут. очень советую такой фигней не маяться, а найти живой 400, в который можно поставить 5.3 и мосты с тормозами от 800ки)
Неее. Я не для этого ангар построил, что бы было где пошалить. Долго будет дело делаться - это да! Я так на годик прицеливаюсь ибо дел и так хватает. Но я вредный, если начну - доделаю!
-
Неее. Я не для этого ангар построил, что бы было где пошалить. Долго будет дело делаться - это да! Я так на годик прицеливаюсь ибо дел и так хватает. Но я вредный, если начну - доделаю!
ну и вешай 400й кузов на 800ю раму. недостающие части кузова четырёхсотика заваришь капотом от 800тика. как обычно, не бит, не крашен. развалится, новый кузов сваришь заново, если сварщик и есть время.
-
Получив ответы, вижу 3 наиболее оптимальных на мой взгляд варианта:
1. Забить на эту идею в принципе, стереть из памяти все эти мысли и доделать своего.
2. Забить на котопса, докупить на 800 кузовню по морде (в масштабе планируемого выше колхоза - это вообще мелочи), собрать нормальный 800, ну и срастить со своим шоколадом. По трудозатратам наиболее безболезненный вариант. Есть немалый риск налипнуть с гаишниками, но он и в изначальном плане "котопса" есть, даже не знаю в каком варианте выше. Лично я считаю что риск не стОит результата, но решать тебе самому.
3. Сделать свой кузов и наколхозить его на 800 раму со всеми её потрохами. Трудозатратно.
Лично я бы выбрал первый вариант.о
А уж если решаться на риск и колхоз, то ради чего-то более интересного. Вот например некоторое время назад тут на форуме проскакивала ссылка - 900й Эскалейд на 6.2 продавали в Крыму за 350 битый , но не в мясо. Вот взять что-то такое, и наколхозить на него свой квадратный кузов (с шоколадом, ессесно) - это интересно. Тут риск и геморрой хоть как-то оправдан на мой взгляд. Сам тогда крепко задумался, но не решился. А сращивать 400 и 800... Ну не стОит оно того на мой взгляд, ни с точки зрения юридического риска ни с точки зрения масштаба работ.
-
Я думал, от 400 только морда, вин, и память останутся...
А тут реальный Франкенштейн намечается!
-
Шоколад с налогом в 40 руб не целесообразно что-то лепить...
-
Не все ж деньгами ценится...
-
Да тут и не в деньгах дело, просто идея странная.
Но если ТС, так не считает, пусть строит, его дело. Могу только пожелать удачи.
Со своей стороны интереснее, как писалось выше, на 900 базу посадить 400 кузов.
-
Тогда нужно смотреть в сторону машинокомплектов типа японских там 800 и 900 почти в одни деньги.
-
В любом случае, все варианты когда шоколад не соответствует кузову (поколению) связаны с риском (степень его под вопросом, но он есть однозначно) разных последствий, вплоть до варианта совсем лишиться машины, так что прежде чем идти на такое, надо очень трезво всё взвесить.
-
Сейчас мой товарищ ставит на базу 900 эскалейда кузов 400 и салон эска.
Думаю это самое верное решение. Свежая машина низкий налог.
-
Вы только представьте брутальная,рубленая топором морда 400-го.А дальше кругленькие окошки и толстенькие бока 800-ой.Ужос. :o
-
Вы только представьте брутальная,рубленая топором морда 400-го.А дальше кругленькие окошки и толстенькие бока 800-ой.Ужос. :o
Да ладно! Вот рубленный кузов 400 и салон с ходовой 900 вот это страсти!! Тахо 1300 :) :) :)
-
Вы только представьте брутальная,рубленая топором морда 400-го.А дальше кругленькие окошки и толстенькие бока 800-ой.Ужос. :o
Да ладно! Вот рубленный кузов 400 и салон с ходовой 900 вот это страсти!! Тахо 1300 :) :) :)
Ну вот это как раз нормальный тюнинх, даже какое то название этому направлению есть
-
Вы только представьте брутальная,рубленая топором морда 400-го.А дальше кругленькие окошки и толстенькие бока 800-ой.Ужос. :o
Да ладно! Вот рубленный кузов 400 и салон с ходовой 900 вот это страсти!! Тахо 1300 :) :) :)
Ну вот это как раз нормальный тюнинх, даже какое то название этому направлению есть
Ну тут уже не тюнинг ни разу. Кастомайзинг в лучшем случае ;)
-
Сейчас мой товарищ ставит на базу 900 эскалейда кузов 400 и салон эска.
Думаю это самое верное решение. Свежая машина низкий налог.
400 это которая 3 дверка?
-
Сейчас мой товарищ ставит на базу 900 эскалейда кузов 400 и салон эска.
Думаю это самое верное решение. Свежая машина низкий налог.
400 это которая 3 дверка?
ну это врятли, 900 трёхдверок не было.
-
Вот на 900 раму 400 положили
-
Вот на 900 раму 400 положили
раму укорачивали? и салон от 900?
-
Да, все от 900 Эски, кроме кузова
-
Да, все от 900 Эски, кроме кузова
С колёсной базой, как вопрос решили?
-
Да,
в смысле раму пришлось укоротить?
-
900 ю сложно, кан шина гребаная. Приборку как вставить древнюю, климат и др. На 800ю дорестайл проще всего, а плюсов почти столько же.
-
Раму укоротили
-
На 800ю дорестайл проще всего, а плюсов почти столько же.
салон убогий. если делать, так делать. какая разница, кан шина или что, если салон менять.
-
)
-
400ка уже заметно - Торпеда от 900й влезла? Вернее кузов налез без проблем?
-
збс переделка
-
Я слабо предстпвляю как салон поменять, дверные карты прежде всего....
-
дверные карты прежде всего....
это как раз самое легкое. по форме сделал и кожей молодого дермантина обтянул.
-
не понятно, расположение дверных ручек, размеры дверных карт...как?
-
Я слабо предстпвляю как салон поменять, дверные карты прежде всего....
Ну болт-он понятно не встанет. А перепилить под дверь и перетянуть не проблема, были бы финансы) У меня напарник с корешем под соревнования по автозвуку в класс где нужен практически стоковый вид, перепиливал штатные элементы, что-то из фанеры делали, что-то из пены и т.д. На Аккорде помнится приборку в центр перенесли, чтобы по бокам подиумы сделать под 20-ки мидбасы. Нет ничего невозможного!!!
-
Ну тут уже есть серьезная вероятность нарваться! 800 и 400 салоны близко друг с другом, да и раму можно будет не укорачивать, только кронштейны крепления кузова сразу переварить. А вот 900 салон в 400 кузове не плохо смотрится, но явно не родным!
-
не понятно, расположение дверных ручек, размеры дверных карт...как?
Ручки тоже перенести можно. Есть люди, готовые впихнуть невпихуемое. Но не бесплатно)))
-
А в клане никого по поставкам машинокомплектов из японии и Америки нет? Что то такое мелькало вроде.
-
Ну тут уже есть серьезная вероятность нарваться! 800 и 400 салоны близко друг с другом, да и раму можно будет не укорачивать, только кронштейны крепления кузова сразу переварить. А вот 900 салон в 400 кузове не плохо смотрится, но явно не родным!
А что, известны случаи ареста машины за нестандартный салон? Ну давайте тогда с собой начнём возить расчепятку с расшифровкой комплектации. А то вдруг сидухи кожаные вместо тряпки, да ещё и подогрев внедрён. И лампочки, лампочки в салоне светолиодные ни-ни. Стояли с завода обычные- не менять. Иначе штрафстоянка!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
-
800 и 400 салоны близко друг с другом, да и раму можно будет не укорачивать,
двухдверную на четырехдверную? мне кажется будет затруднение.
не понятно, расположение дверных ручек, размеры дверных карт...как?
прицелился, выпилил и вварил, предварительно вымерив. как портной по линейке)
а дверные карты также какие хочешь вылепил из пены на фанерке, или сейчас специальные материалы есть, как "музуканты" по 10 колонок вставляют в обшивки. на общем фоне это пустяк)
-
не понятно, расположение дверных ручек, размеры дверных карт...как?
На американских форумах много переделок , там уже после 900 кузова ,следующее поколение в 400 запихивают )
-
Мне кажется актуальное поколение Тахи не требует замены всего кузова - оно и так в меру квадратное. Морду только мажорскую новомодну. сменить на классическую двухэтажную
-
Мне кажется актуальное поколение Тахи не требует замены всего кузова - оно и так в меру квадратное. Морду только мажорскую новомодну. сменить на классическую двухэтажную
Пипл хавает, да и в Европе продавать тоже надо, отсюда и дизеля в пакет сока объёмом. Поэтому наши местные форумные предпочтения и пожелания концерну GM "до лампочки"© Тут целевых покупателей новой машины с десяток от силы наберётся. Я тоже могу орать "я б не взял, морда не нравится, движки непонятные, салон на любителя, мост убрали, электрика глючная и т.д. и т.п." Но "денех нет" пишется короче ;D
-
Ничо, ничо, нам донашивать)))
-
Сейчас мой товарищ ставит на базу 900 эскалейда кузов 400 и салон эска.
Думаю это самое верное решение. Свежая машина низкий налог.
400 это которая 3 дверка?
Так это ты ставишь? Красава. Главное чтобы денег хватило закончить))). Мне нравится.
-
вот что видел собственными глазами;
Таха трех дверка на раме и всей начинкой от Н2, субур 400 на раме и всей начинкой от 900 го субура или эскалэйда, не помню, салон родной остался, приборка встроена в родную торпеду, все работает.
Пикап из бронивика 400-го. был дизельный. сейчас 6.0 вся внутрянка, электрика, тормозная все от Н2. задний мост как у меня от Сильверадо, 11.5 с дисковыми тормазами.
-
Дааа. А мысли то не только бродят, но и реализуются! Приятно. :)
-
То что с руками это приветствуется, переделать реально можно все что угодно, хоть кабину от камаза.
Цель одна уйти от налогов. КПД действий - гемморой.
Обман системы. Много чего доказывать надо и бумаг море.
Боюсь, что удовольствие это станет не в кайф, бюрократия все убьет.....
Как и большинство у нас, все остается только на бумаге.....
Хотя есть и экземпляры, - называются дешевые китайские автомобили.
Хотя идеи такие же были....
-
Сейчас мой товарищ ставит на базу 900 эскалейда кузов 400 и салон эска.
Думаю это самое верное решение. Свежая машина низкий налог.
400 это которая 3 дверка?
Так это ты ставишь? Красава. Главное чтобы денег хватило закончить))). Мне нравится.
Нет, не я, с Украины , взяли целый Эскалейд и целую трехдверку
-
вот что видел собственными глазами;
Таха трех дверка на раме и всей начинкой от Н2, субур 400 на раме и всей начинкой от 900 го субура или эскалэйда, не помню, салон родной остался, приборка встроена в родную торпеду, все работает.
Пикап из бронивика 400-го. был дизельный. сейчас 6.0 вся внутрянка, электрика, тормозная все от Н2. задний мост как у меня от Сильверадо, 11.5 с дисковыми тормазами.
Этот пикап с 6.0 и с потрохами от Хаммера 2 я тоже видел. Там еще фулл тайм Хомячий.
Ооочень шустрый.