Извиняюсь за то,что влезаю, но хотелось бы поделиться своим опытом. Прошлым летом занимался этой проблемой - у меня блейз 95 года и тоже поддымливал, влазить в двигатель очень не хотелось - нерентабельно, да и делать капиталку надо как положено (Акулыч прав) с расточкой, заменой поршней и т.д., а это дорого. Посему решил в двигатель не лезть- пусть работает да своего естественного конца. В книге по ремонту описана технология замены колпаков без снятия головы и без сжатого воздуха - решил сделать по этой технологии; её суть заключается в том, что в свечные отверстия заводится капроновый шнур диаметром 6 мм (предварительно выставив поршень в нижнее положение), затем поворачивая маховик прижимаешь шнуром тарелку клапана, не сильно усердствуя, и спокойно рассухариваешь клапан. В цилиндр у меня входило около метра шнура. Кстати с завода не иду маслосъёмные сальники на выпускные клапаны. Обязательно заменить маслоотражательные "О"-образные колечки. По своему опыту могу сказать, что у меня дымить перестал, а масложор, как выяснилось, идёт во сновном со шлангов теплообменника ( у меня масло гнало через штуцеры радиатора). Кстати рассухариватель лучше всего получился самодельный из 4 мм полосы - все магазинные ужасно неудобны. И неплохо запастись запасными сухарями - падают, сволочи, и фиг найдёшь.