На моё субъективное видение,действительно,лукойл ни чем не хуже. Основа на самом деле производится несколькими заводами в мире,равно как и присадки.
А из собственного опыта скажу-пользовал GM. Впечатления сомнительные. Лил в баргузин на хруслере 2.4л. Мотор своего рода уникальный и неубиваемый. И грел не раз, и бенз любой переваривает. Постоянно перегружен по горам и перевалам под парами. По трассе часами держал 150км/ч. Разгонял и побольше. Как работал движок,так и работает. Ровно,резко,тяговито. Не трясёт его и не проваливает. Пробег 300тыс. Моя эксплуатация началась с дешёвой синтетики ravenol. Масло до смены прозрачное и по щупу уровень до замены без долива. Удивительно))). Хотел поюзать GM 5×30. Поюзал. Начинает гореть после пары тыщ пробега. Чернеет и резко начинает падать уровень. Редко докатывал до 7тыщ пробега. 5тыщ и менял сразу. После замены резко чувствуется увеличение тяги и снижение шума работающего двигателя.
Субъективно,что касается о разговорах "моет двигатель"...взрослые люди..смешно же))). По вашему,одно масло остаётся прозрачным в засратом движке при работе в таких температурах и интенсивности,а другое масло становится жижей грязной оставляя чистый мотор)))?! Блин,вот я не техник ни разу,но на мой обывательский взгляд-бредятина!!! Я выпусник советской школы и гуманитарий. Никак не могу взять в толк,как подобное приходит в мозг?! Вымыть может агрессивный раствор. Но масло,которое всячески смазывает и оберегает рабочие поверхности не призвано вымывать. А чернеет оно от того,что гореть начинает. Это,элементарно,сажа. Именно потому и уровень снижается масла...оно выгорает. Насколько я понял,надо подбирать другое. И...субъективно снова...зачем старому нижневальному мотру с объёмом синтетика?! Сам лью 10/40 aral. Мотор себя поекрасно чувствует. Ну,а любителям экспериментов...успехов. надеюсь,мой субъективный опыт чем-либо полезен. Неправильное мнение-тоже мнение и даст вам возможность найти истину.
Себе в субур GM лить не стану!!!