Автор Тема: Состояние гидротолкателей и прочего рядом тусующегося...  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Ну работу гидрокомпенсаторов я себе представляю очень хорошо :) На данный момент, (начитавшись разных историй о том, как народ ловил такт сжатия, положение трамблера) у меня появился вопрос: что легче, выставлять зажигание по меткам, или крутить гайки коромысел над гидрокомпенсаторами.
Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
С 96 года, гайки коромысел затягиваются с моментом (примерно 3кг), распределитель, однозначно по меткам
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Пасиб за инфу

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Ребят, помогите идентифицировать колечко... во время сборки двигателя, совершенно случайно заметил застрявшее кольцо, в воздушном канале третьего цилиндра. Если честно, я немного в шоке, потому как сразу после снятия интейка, я заткнул дырки тряпками, и честно, не представляю как оно туда могло попасть.

Соственно само кольцо:
Наружный диаметр 25мм, внутренний диаметр 21мм, толщина стенок 2мм, высота 4мм, с боку есть вертикальная выемка, материал похож на АБС пластик (а может он и есть). Каких либо номеров или знаков нет.

Помогите установить принадлежность кольца.   
С какого агрегата оно свалилось?

Заранее огромное спасибо!

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Да и еще вопрос... как должна стоять вот эта прижимная пластина(ну которая пржимает томпливные трубки), ножками вниз или вверх?

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Пластинка ставится ножками вниз, на фото трубки не прижаты. Что за кольцо - хз.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Пластинка ставится ножками вниз, на фото трубки не прижаты. Что за кольцо - хз.
Спасибо.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Доброго всем дня ! Вчера начал сборку, и встал вопрос регулировкой клапанов. Я начал было процесс по принципу :закручивать пока штанга шевелится, потом докрутить еще на 360: . Но как-то подозрительно, все гайки закручиваются от руки.

Смотря какие шпильки стоят. На моем моторе клапана вообще не регулируются.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На МПФИ болты коромысел затягиваются до упора, с усилием по динамометрическому ключу. Только закручивать потихоньку - чтобы из промытых и заправленных гидриков успевало стравливаться масло

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Спасибо за ответы! Гидрики я уже заправил и собрал. Записал подробную инструкцию, если интересно, могу выложить сюда.
Мне бы на данный момент с тем кольцом разобраться... Свалилось оно мне посреди ясного неба... :( Хотя я уже двиг собрал, но все равно нету мно покоя из за него проклятого... Помогите распознать...

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Мужики, у кого под рукой есть та гибкая труба в оплетке, что идет откуда-то с зади двигла, во впускной коллектор. Мне бы размер гайки узнать.
Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Там дюймовый размер. Это трубка на егр
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Там дюймовый размер. Это трубка на егр
Ок, пора дюймовый комплект покупать :)

Пасиб :)
Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Народ, а что это за кольцо такое, помоему оно должно быть в комплекте с регулятором давления в пауке...

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Смотря чей регулятор, в сандарте есть, в дормане нет
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк