Автор Тема: разновидность пауков  (Прочитано 99290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buldozer 422

  • Гость
Re: разновидность пауков
« Ответ #60 : Октября 29, 2009, 11:34:21 pm »
Получается что старого образца не форсунка, а клапан.
Подается сигнал клапан открывается и бензин почти как в карбюраторе в цилиндр подаётся
А в новом образце на концах стоят форсунки которые топливо распыляют

совершенно верно.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #61 : Октября 30, 2009, 10:49:11 am »
Цитировать
совершенно верно.

Верно но не совсем...
И там и там форсунки (инжектора), только во втором случае они электроуправляемые!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #62 : Октября 30, 2009, 11:10:26 am »
Цитировать
а это - с проводками на каждую форсунку - новый?

В названии даного девайса скрыт его смысл! SCPI Conversion to MFI
Те это ЦПИ (-95) нового образца. На фото хорошо видно штырьки разъема, их два. Форсунки управляются параллельно, те одновременно и вместе.
с 96 года каждая форсунка управляется индивидуально, те управление точнее, а следовательно несколько экономичней...
« Последнее редактирование: Октября 30, 2009, 11:13:28 am от AlexAH(dr.) »
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Олег

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Мегион
Re: разновидность пауков
« Ответ #63 : Октября 30, 2009, 11:14:27 am »
В первом случае форсунки нет т.к. форсунка должна распылять топливо, а она не распыляет, а капельками льёт
Клапан к карбюраторе тоже по иностранным каталогам называется форсунка
Взять к примеру ваз 2108 карбюратор и такой же двс с впрыском, разница и в экономии и в приемистости.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #64 : Октября 30, 2009, 11:30:50 am »
Цитировать
В первом случае форсунки нет т.к. форсунка должна распылять топливо, а она не распыляет, а капельками льёт

Да ладно!
Я именно по этому впрыск и поменял, что у меня капельками лило! А должно было распылять...
Да и вообще при 4-х атмосферах через отвестие в 0.2 мм капельками лить сильно проблемматично, а вот если форсунка не держит (те померла), тогда появляются капельки...
« Последнее редактирование: Октября 30, 2009, 11:33:51 am от AlexAH(dr.) »
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Олег

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Мегион
Re: разновидность пауков
« Ответ #65 : Октября 30, 2009, 11:36:24 am »
Если по логике, у нас родная идёт форсунка через 10 см на кончике трубочки распылитель.
количество топлива впрыснутое в один такт не хватит что бы заполнить под давлением трубочку, а на новом образце 10 см трубочки находится под давлением сигнал на форсунку и сразу распыление
У нас в магистрали не 4 атм а 2-2,5 атм клапан обратки стравливает

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #66 : Октября 30, 2009, 11:47:27 am »
В ЦПИ в распылителях (форсунках, инжекторах и тд) есть клапана, которые открываются при достижении определенного давления!
Те в подводяших трубках (от клапана до форсунки) постоянно находится топливо под давлением немного ниже чем настроен клапан.
Работает это так:
Открывается клапан ЦПИ, в трубке создается избыточное давление, открывается клапан в форсунке, начинается распыл. Давление упало (клапан ЦПИ закрылся), клапан в форсунке закрывается, распыл прекратился. Клапан ЦПИ управляется длинной импульса, те временем открытия.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #67 : Октября 30, 2009, 11:49:37 am »
Цитировать
не 4 атм а 2-2,5 атм

Не суть важно... Давление влияет только на качество распыла, чем выше, тем тоньше распыл.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: разновидность пауков
« Ответ #68 : Ноября 13, 2009, 09:58:54 pm »
На ЕБлейзер 4.3 1997г.в. как-бы и где-бы мне прикупить?

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: разновидность пауков
« Ответ #69 : Ноября 13, 2009, 10:45:36 pm »
На ebey можно найти и по 250-350 убитых енотов, на блейзер.  На тах не смотрел! А у меня есть старый паук с блейзера 98, Лехи Astalavista и прикол в том что на мой 96, он встал а работать не захотел, да и фарсунки с того паука на мой не встали. Визуально пауки как две капли воды. У Лехи теперь стоит новый паук.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2009, 10:54:10 pm от samurai »
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: разновидность пауков
« Ответ #70 : Ноября 17, 2009, 08:49:41 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ну вот наконец и я сподобился на установку нового паука :)
    А то надоело по утрам танцевать с бубном вокруг машины пока она с десятого раза заведется.
    Теперь заводится с полтычка :afro:
    Походу заменил прокладки нижнего впуска, а то их повыдавливало и масло сопливелось наружу. Все таки родные GM прокладки гавно оказались, тонкие больно. Поставил верхний набор Fel-pro - там уж прокладки так прокладки!
    Кстати выяснилась одна особенность :) у нового паука еще и новый кронштейн его крепления к коллектору. Старый сстоял здоровый одинаковый с Тахой, а у новых форсунок трубки толще и он туда лезет большим напрягом. Поэтому новый кронштей и идет в комплекте с форсунками.
    Ощущения от замены очень приятные, моя машинка и раньше тупостью не отличалась, а теперь из под себя выпрыгивает!
    Правда еще крышку с бегунком надо поменять, а то походу выяснилось что им капец и на холостых малость потряхивает, зато порадовало, что шестерня трамблера как новая.
    По расходу не скажу, еще мало проехал, да и педальку на радостях в пол утапливал ;D
    « Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 08:57:16 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #71 : Ноября 19, 2009, 08:28:04 am »
    а я уже и крышку трамблера с бегунком поменял.пока все гут.кстати можно и на старый кронштеун ставить нового паука.просто придеца трубки мальца развернуть.вопщем если каму нада у меня освободился старый впрыск.впринципе рабочий только в регуляторе давления не уверен и на одной из форсунок обломан фиксатор(еще до меня-обнаружил при вскрытии).
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #72 : Ноября 19, 2009, 10:10:52 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у меня тоже на одной форсунке был фиксатор отломан :o,
    Я старый паук сразу утилизировал уж больно он засраный был. :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #73 : Ноября 19, 2009, 12:41:28 pm »
    и ты тож форсунку пакупал?
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #74 : Ноября 20, 2009, 10:03:08 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не, у  меня на старом пауке одна лапа на форсунке была отломана. Новый нормальный был
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block