Автор Тема: разновидность пауков  (Прочитано 99863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: разновидность пауков
« Ответ #30 : Августа 18, 2009, 11:03:48 am »
В свое время, мне на дилерской СТО, объясняли что, шарик на форсунке открывается как от давления топлива, так и от разрежения в соответствующем цилиндре. Т.е. открываются те форсунки, чьи цилиндры находятся в фазе впуска.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #31 : Августа 18, 2009, 02:23:18 pm »
Цитировать
Мне непонятен сам принцип "распределености" как управляется подача топливом,
Дело в том, что топливо впрыскивается не в цилиндры, а в некую область впускного коллектора, где и готовится топливо воздушная смесь. А уж она засасывается в цилиндры. Постоянство скорости и плотности потока обеспечивается за счет впускного коллектора (рессивера). Качество смеси (количество топлива) задается форсунками впрыска.
Это в непосредственном впрыске и дизелях топливо подается прямо в цилиндры, а у нас (да и у многих) процесс сильно напоминает корбюратор. Те смесь готовится непрерывно. Но под контролем и одинаковая по составу для всех цилиндров.
Процесс этот достаточно инертен, а потому вполне можно управлять по одному каналу.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: разновидность пауков
« Ответ #32 : Августа 18, 2009, 02:33:20 pm »
понимает взаимосвязь  в какой цилиндр давать искру и какой форсунке открываться

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: разновидность пауков
« Ответ #33 : Августа 19, 2009, 12:16:19 pm »
В свое время, мне на дилерской СТО, объясняли что, шарик на форсунке открывается как от давления топлива, так и от разрежения в соответствующем цилиндре. Т.е. открываются те форсунки, чьи цилиндры находятся в фазе впуска.
Думал - не катит. То есть открывается по ПЕРЕПАДУ давления, но тогда зависит от подпора луца (от качества насоса). Не непроходит.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: разновидность пауков
« Ответ #34 : Августа 19, 2009, 12:20:39 pm »
Цитировать
Мне непонятен сам принцип "распределености" как управляется подача топливом,
Дело в том, что топливо впрыскивается не в цилиндры, а в некую область впускного коллектора, где и готовится топливо воздушная смесь. А уж она засасывается в цилиндры. Постоянство скорости и плотности потока обеспечивается за счет впускного коллектора (рессивера). Качество смеси (количество топлива) задается форсунками впрыска.
Это в непосредственном впрыске и дизелях топливо подается прямо в цилиндры, а у нас (да и у многих) процесс сильно напоминает корбюратор. Те смесь готовится непрерывно. Но под контролем и одинаковая по составу для всех цилиндров.
Процесс этот достаточно инертен, а потому вполне можно управлять по одному каналу.
То есть прыскает везде и всегда, клапан открылся - все что напрыскало всасывается, а остальные 5 (или 7) форсунок в это время готовят смесь для своих горшков каждая в своем рукаве коллектора. Так я еще понимаю...
Спасибо.
ПыСы (ложка дегтя, вот такое я "не тонет" ;D) По моему это называется "многоточечный" (в отличие от "моно-"). Логически более верно.
ПыПыСы. (если ты такой умный (не тону я, не тону!!! ;D ;D ;D) А ЦРИ так же на пальцах не объяснишь?
« Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 12:22:26 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: разновидность пауков
« Ответ #35 : Августа 19, 2009, 12:28:02 pm »
Не, нихрена не понял. Вот описалово CPI:
Цитировать
Это CPI.
Под аллюминевой крышкой стоит паук.
Центральный клапан с регулятором давления топлива. Управляется компом. Два провода. Под крышку входят в передней части.
От него (клапана) во впускной коллектор идут шесть трубок, по числу цилиндров. На концах трубок стоят распылители (форсунки). В основе форсунок подпружиненный шарик, как в зажигалках Крикет. Те форсунка начинает распылять топливо только при достижении определенного давления. Это и плюс и минус одновременно. Плюс в том что распыл оптимальный, а минус -если насос не накачивает необходимое мин. давление, машина не заводится.
Вообщем впрыск распределенный, а управление по одному каналу.
Новый паук как раз тем и отличается, что у него на концах трубок стоят управляемые форсунки! Но управляются они все равно синхронно, те по одному каналу...
А вот распределенка
Цитировать
Дело в том, что топливо впрыскивается не в цилиндры, а в некую область впускного коллектора, где и готовится топливо воздушная смесь. А уж она засасывается в цилиндры. Постоянство скорости и плотности потока обеспечивается за счет впускного коллектора (рессивера). Качество смеси (количество топлива) задается форсунками впрыска.
Это в непосредственном впрыске и дизелях топливо подается прямо в цилиндры, а у нас (да и у многих) процесс сильно напоминает корбюратор. Те смесь готовится непрерывно. Но под контролем и одинаковая по составу для всех цилиндров.
Процесс этот достаточно инертен, а потому вполне можно управлять по одному каналу.
Монопенисно, по моему.
Вы тока не кричите на меня, я потому тему про типы движков и замутил, шо нихрена не понимаю. А так, пока другим объяснять буду, глядишь и сам пойму 8)
Простой пример:
Ответьте на вопрос:Что бы поставить себе "чудо-паук" надо что бы у тебя под капотом было:
Алюминиевая крышка с надписью Вортек или пластиковая "черепаха" и надписть Вортек на крышке фильтра?
« Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 12:30:18 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: разновидность пауков
« Ответ #36 : Августа 19, 2009, 12:55:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • черепаха, и надпись на крышке фильтра :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #37 : Августа 19, 2009, 02:07:07 pm »
    В свое время, мне на дилерской СТО, объясняли что, шарик на форсунке открывается как от давления топлива, так и от разрежения в соответствующем цилиндре. Т.е. открываются те форсунки, чьи цилиндры находятся в фазе впуска.

    Нагло наврали, только от давления при открытии бензо клапана этого распылителя ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #38 : Августа 19, 2009, 02:44:55 pm »
    вот решил уточнить - это паук старого образца?
    а то в первом сообщении фотка малость размытая...

    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #39 : Августа 19, 2009, 02:48:09 pm »
    а это - с проводками на каждую форсунку - новый?




    картинки взял отсюда - http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1314133,parttype,6224

    там есть достаточно подробные фото форсунок, даже шарик внутри видно... :D

    а тоб и не знал,  что там где...
    « Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 02:53:19 pm от Grayius (Серёга) »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #40 : Августа 19, 2009, 03:38:54 pm »
    ДА всё правильно понял!
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #41 : Августа 19, 2009, 05:08:34 pm »
    Цитировать
    Монопенисно, по моему.

    Да , абсолютно точно.
    ЦПИ это РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск.
    Просто идеология его работы близка к моновпрыску.
    А то что я писал о распределенке это пояснения к процессу...
    Ведь есть еще и непосредственный и многоточечьный впрыски.
    « Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 05:12:07 pm от AlexAH(dr.) »
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #42 : Августа 19, 2009, 08:53:53 pm »
    Непосредственный - это НЕПОСРЕДСТВЕННО в цилиндр, понятно. (все остальные - посредственные, луц попадает ПОСРЕДСТВОМ затягивания потоком воздуха)
    А многоточечный - это что?
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #43 : Августа 19, 2009, 08:55:35 pm »
    черепаха, и надпись на крышке фильтра :)
    Издеваисся над лохами?  :'( :'( :'( Нибываит алюм крышки с надписью и крышки с надписью в одной машине!
     ;D ;D ;)
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #44 : Августа 19, 2009, 09:08:58 pm »
    вот

    и

    вот

    ну и , для тех, кому лень жать ссылки...

    Какие бывают системы впрыска?

    Систем впрыска на сегодняшний день создано довольно много. Впрыск топлива может осуществляться в различные точки двигателя: во впускной коллектор (центральный впрыск или моновпрыск), в предклапанное пространство каждого цилиндра (многоточечный или распределенный впрыск) или же непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра (непосредственный, или прямой впрыск). Управление впрыском может осуществляться электронным, механическим или комбинированным способами.

    Многоточечный впрыск

    Эта система хоть и более совершенна, но и сложнее, чем центральный впрыск. Ее основное отличие в том, чтоподача топлива осуществляется к каждому цилиндру индивидуально. Давление топлива поддерживается постоянным, в каждый цилиндр двигателя топливо впрыскивается отдельной форсункой. Клапаны форсунок открываются синхронно с работой коленвала двигателя и управляются электронным блоком, обрабатывающим данные с различных датчиков.

    Центральный впрыск

    На впускном коллекторе на месте привычного карбюратора прямо над дроссельной заслонкой расположена электромагнитная форсунка, или инжектор, которая представляет собой быстродействующий электромагнитный клапан с соплом, обеспечивающим высокоэффективное распыление топлива. Распыленное топливо с потоком воздуха всасывается двигателем.

    Непосредственный впрыск

    Перспективной разновидностью многоточечного впрыска является система непосредственного, или прямого впрыска топлива. От обычной конструкции она отличается тем, что впрыск бензина происходит не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания.
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...