Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 32996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Привет всем.
Ну что я думаю пора оживлять тему, хотел как то выложить фотки но были проблемы с форумом, то по работе завал, сейчас есть время, и форум вроде стабильно работает.
Сейчас буду заниматься машиной, на улице  хоть тепло стало, есть у кого дохлые шланги ? сделаем фотоотчет по переделке, у меня просто готовые там особо не расмотриш ничего, а хотелось бы выложить сам процес изготовления.

Dfone

  • Гость
оживля тему =)
озадачился данным вопросом
хотелось бы узнать как можно сделать не снимая трубок, желательно фото, по описания мало чего понимаю  :'(

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
А если вообще "кастировать" данную системы? Ну то есть вообще убрать.
Чем можно заглушить отверстия штуцеров на радиаторе и масляном адаптаре?

Шланги охлаждения масла двс идут от масляного адаптера (там где фильтр) на основной радиатор. Что так охлаждается и как не шибко ясно, зато ненадежности прибавляет сильно, потеет, течет...

По крайней мере видел много тах без этой системы.
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А если вообще "кастировать" данную системы? Ну то есть вообще убрать.
Чем можно заглушить отверстия штуцеров на радиаторе и масляном адаптаре?

Шланги охлаждения масла двс идут от масляного адаптера (там где фильтр) на основной радиатор. Что так охлаждается и как не шибко ясно, зато ненадежности прибавляет сильно, потеет, течет...

По крайней мере видел много тах без этой системы.
У нас масло работает ещё и как ОЖ, для высоконагруженных зон, для этого ему и нужен радиатор.
если будите ездить в зоне где самая высокая температура летом поднимается не выше 20 градусов и то пару дней в году, тогда возможно и можно удалить эту систему, но эта же система работает и как догрев масла в зимнее время, чтоб масло вышло быстрее в рабочий температурный диапазон.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
У нас масло работает ещё и как ОЖ, для высоконагруженных зон, для этого ему и нужен радиатор.
если будите ездить в зоне где самая высокая температура летом поднимается не выше 20 градусов и то пару дней в году, тогда возможно и можно удалить эту систему, но эта же система работает и как догрев масла в зимнее время, чтоб масло вышло быстрее в рабочий температурный диапазон.

Ага, вот оно как...
А подскажите по такому моменту еще, как эта система грамотнее работает?
Шланги охлаждения масла должны приходить на основной радиатор или же должен стоять дополнительный как у АКПП?
Просто глядя на тот же рок.авто вижу oil cooler в виде отдельного девайса. http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1997,tahoe,5.7l+v8,1061367,engine,oil+cooler,2084

Или же как у меня (да и как у других наверное, не знаю) - шланги приходят в левую часть основного радиатора, где нету сот и тд и тупо проходят по трубочкам внутри и возвращаются в систему обратно. ?
Я прост не замечал у других таких штук. У кого-то тупо заглушки стоят на этих штуцерах на радиаторе и никаких шлангов охлаждения не идёт
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У нас масло работает ещё и как ОЖ, для высоконагруженных зон, для этого ему и нужен радиатор.
если будите ездить в зоне где самая высокая температура летом поднимается не выше 20 градусов и то пару дней в году, тогда возможно и можно удалить эту систему, но эта же система работает и как догрев масла в зимнее время, чтоб масло вышло быстрее в рабочий температурный диапазон.

Ага, вот оно как...
А подскажите по такому моменту еще, как эта система грамотнее работает?
Шланги охлаждения масла должны приходить на основной радиатор или же должен стоять дополнительный как у АКПП?
Просто глядя на тот же рок.авто вижу oil cooler в виде отдельного девайса. http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1997,tahoe,5.7l+v8,1061367,engine,oil+cooler,2084

Или же как у меня (да и как у других наверное, не знаю) - шланги приходят в левую часть основного радиатора, где нету сот и тд и тупо проходят по трубочкам внутри и возвращаются в систему обратно. ?
Я прост не замечал у других таких штук. У кого-то тупо заглушки стоят на этих штуцерах на радиаторе и никаких шлангов охлаждения не идёт
в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  трубки охлаждение масла двигателя входя и выходят из основного радиатора. На некоторых машинах охладения масла вообще нет.
    « Последнее редактирование: Августа 03, 2016, 02:02:46 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    на некоторых машинах доп радиатор акпп стоит штатно
    но он стоит дополнительно к радиатору, который находится в правом бачке основного радиатора ОЖ.
    Если рассматривать машины изготовленные для африки и эмиратов, то вполне допускаю, что там стоит только внешний радиатор, но у нас то не африка ниразу, даже с 35 градусной жарой...  ;D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.

    А, вот как оно устроено. Благодарю за разъяснение :)
    Ну на акпп у меня болтается дополнительный как раз.


    Кстати еще такой вопрос, по охлаждению...Просто раз уж тема об этом...
    Бортовой комп мультитроникс показывает что в пробках на солнце в зной у меня упорно не греется больше 94-95 градусов. Потом во время езды стабильно 87 показывает. А у некоторых товарищей температуры значительно выше...Такое действительно возможно или же температурный датчик в замене нуждается? На панели приборов стрелочка температуры так же показывает как и комп.
    У меня араб вроде как, по крайней мере егр, лямбд и прочего-прочего не было в принципе, а не удалено/заглушено.

    А по теме:
    В общем как я понял, раз эта система есть то лучше её поддерживать в рабочем состоянии, а не купировать. Не зря же на заводе её поставили
    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.

    А, вот как оно устроено. Благодарю за разъяснение :)
    Ну на акпп у меня болтается дополнительный как раз.


    Кстати еще такой вопрос, по охлаждению...Просто раз уж тема об этом...
    Бортовой комп мультитроникс показывает что в пробках на солнце в зной у меня упорно не греется больше 94-95 градусов. Потом во время езды стабильно 87 показывает. А у некоторых товарищей температуры значительно выше...Такое действительно возможно или же температурный датчик в замене нуждается? На панели приборов стрелочка температуры так же показывает как и комп.
    У меня араб вроде как, по крайней мере егр, лямбд и прочего-прочего не было в принципе, а не удалено/заглушено.

    А по теме:
    В общем как я понял, раз эта система есть то лучше её поддерживать в рабочем состоянии, а не купировать. Не зря же на заводе её поставили


    Про температуру забей, для снижения её в пробках, промой радиатор с его снятием, для стабильности, нужно подбирать хороший термостат...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 910
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Вчера сорвало шланг, хомуты не выдержали. Решил оживить тему. Вот думаю, как конструкцию усилить.
    1. Поставить медь на цанги на родные трубки? Тема здесь поднималась, но никем реализована не была, насколько я понял.
    2. Сильфонную подводку из нержавейки для воды на цанги на родные трубки?
    С резиной и хомутами экспериментировать больше не хочу. Больно накладно, масло только поменял, тысячу не наездил, и все на землю.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Один раз сделать нормальные магистрали и забыть.
    Зачем изобретать? У вас не работают фирмы по изготовлению гидравлических магистралей?
    Срывало шланги охлаждения АКПП, с хомутов. Чинил потом коробку. Сделать нормальные магистрали вышло бы дешевле.
    Больше на эти грабли не наступал.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Цитировать
    Срывало шланги охлаждения АКПП, с хомутов.
    силовые хомуты давлением 2 атмосферы??
    что то было не так.   

    вполне себе тема силовые хомуты, не менее надёжны, чем завальцовка а то и понадёжнее будет. я всегда на них переделываю, завальцовку считаю не очень надёжной по сравнению.

    кстати понадобились на тонкие шланги, не нашел в наличии в Москве силовых хомутов 15 на 17, только 17 на 19, пришлось заказывать из Тулы ближайшие. а так Красноярск, Тюмень пожалуйста, удивился

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 910
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Видимо нужно было подтянуть на холодную. В конторы ездил, сказали не могут обжать, трубки идут близко, в аппарат не влазит.
    Тем не менее,  был ли у кого опыт иного ремонта, без шлангов и хомутов?
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Штуцер, другой фильтр, и шланги с адаптером можно вообще убрать.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA