Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.M.U.

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Марий Эл, Новотроицк
Re: блокировка диференциала
« Ответ #225 : Марта 11, 2012, 11:56:00 pm »
Привет всем у меня Tahoe 3dr 97 г.
Проблема следующая, сорваны зубцы на блокировке заднего дифференциала.
Посоветуйте.
1. Ремонтируется она или нет?
2. Стоит ремонтировать или покупать другую блокировку?
3. Целесообразность вообще этой блокировки или сразу смотреть на другие?
4. Если ремонт то ценна вопроса?

Если правельно понял что сломано то забирай...сможешь поставить ещё поездит..если фрикционы ещё рабочие..
Tahoe 2dr 5,7 TBI '95

Оффлайн Haviata

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Спб
  • Tahoe 2003
Re: блокировка диференциала
« Ответ #226 : Марта 23, 2012, 04:51:36 pm »
Цитировать
Есть еще так называемый Elocker той же фирмы. Те же фрикционы, но управление электричеством, т.е. захотел включил, захотел выключил. Но так же как и в gov-lock, если фрикционы стерлись, то блокировки не будет - замена фрикционов (т.е. ремонтопригодность при низкой стоимости запчастей). Но я так и не понял через что протягивается электропровод (может через сапун? А может отдельную дырку сверлят)

Дыру там сверлят



Тож думаю вместо родной сломаной сразу это воткнуть.

Нигде пока не нашёл ответ на вопрос по передней оси на Tahoe можно что-нибудь подобное поставить вместо родного? В смысле кто-нибудь такие производит?
Преимущество даёт не "главная дорога", а ГЛАВНАЯ МАШИНА!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #227 : Марта 23, 2012, 05:29:59 pm »
Мне кто-нибудь может объяснить смысл принудиловки  сзади?
Просто поездив 2 года с самоблоком и месяц без него, сделал определенные выводы. И они ну ни как не вяжутся с тем что бы поставить сзади принудиловку.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #228 : Марта 23, 2012, 05:38:35 pm »
Цитировать
НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!!!
Отнюдь
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #229 : Марта 23, 2012, 05:41:33 pm »
Мне кто-нибудь может объяснить смысл принудиловки  сзади?
Просто поездив 2 года с самоблоком и месяц без него, сделал определенные выводы. И они ну ни как не вяжутся с тем что бы поставить сзади принудиловку.

 Только для оф-роуда в комплексе с другими заточками.... ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: блокировка диференциала
« Ответ #230 : Марта 23, 2012, 06:24:02 pm »
Мне кто-нибудь может объяснить смысл принудиловки  сзади?
Просто поездив 2 года с самоблоком и месяц без него, сделал определенные выводы. И они ну ни как не вяжутся с тем что бы поставить сзади принудиловку.


У владельца этого авто  ;)теперь ну очень злая резина. И проще сразу задний мост заблокировать перед грязюкой чем ждать пока он буксанёт и посадит его на мост.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #231 : Марта 23, 2012, 11:49:21 pm »
Цитировать
Мне кто-нибудь может объяснить смысл принудиловки  сзади?
Просто поездив 2 года с самоблоком и месяц без него, сделал определенные выводы. И они ну ни как не вяжутся с тем что бы поставить сзади принудиловку.
ну я бы тоже наверное не стал вынимать работающий гов лок и менять его на что там еще без надобности. А вот в случае когда родному самоблоку настала хана, то можно (при большом желании сохранить блокировку) поменять на что-то новое. Тем более, что это будет новый (не изношенный) дифференциал. А принудиловка (теоретически) хороша тем, что если ездишь по асфальту, то знаешь, что дифф открыт, а если попал в говна, то знаешь, что заблокирован. Лично мне в заднем мосту блокировка даром не нужна, думаю, что поставить в передний (у меня к счастью не тахо):

http://www.polyperformance.com/shop/images/D/Full-Spool-400.jpg

или вот такую бесшестереночную блокировку:

http://ihsto.org/old/pics/spartan12.JPG



   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Haviata

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Спб
  • Tahoe 2003
Re: блокировка диференциала
« Ответ #232 : Марта 26, 2012, 11:04:59 am »
У владельца этого авто  ;)теперь ну очень злая резина. И проще сразу задний мост заблокировать перед грязюкой чем ждать пока он буксанёт и посадит его на мост.

 А принудиловка (теоретически) хороша тем, что если ездишь по асфальту, то знаешь, что дифф открыт, а если попал в говна, то знаешь, что заблокирован.
   

Вот и я про то же - собрался залезть поглубже, чтоб дальше бежать за трактором - врубил... По асфальту же - нечего насиловать задницу... А то некоторые умудряются даже мосты рвать этой штатной штуковиной, неумеючи..
Преимущество даёт не "главная дорога", а ГЛАВНАЯ МАШИНА!

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: блокировка диференциала
« Ответ #233 : Марта 27, 2012, 07:09:24 pm »
У владельца этого авто  ;)теперь ну очень злая резина. И проще сразу задний мост заблокировать перед грязюкой чем ждать пока он буксанёт и посадит его на мост.

 А принудиловка (теоретически) хороша тем, что если ездишь по асфальту, то знаешь, что дифф открыт, а если попал в говна, то знаешь, что заблокирован.
   

Вот и я про то же - собрался залезть поглубже, чтоб дальше бежать за трактором - врубил... По асфальту же - нечего насиловать задницу... А то некоторые умудряются даже мосты рвать этой штатной штуковиной, неумеючи..



Точно точно. Проезжая вчера по Фонтанке понял что диф тебе точно в тему.  ;)А машинку надо мыть. ;)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: блокировка диференциала
« Ответ #234 : Марта 27, 2012, 07:40:44 pm »
Самоблок я на 33 тапках шустро порвал. Теперь без него.
в городе он мне не нужен. А вот на даче, природе, газонах он для меня бесполезен.
Так что я склонен к принудительной блокировке.
Кстати сколько девайс выйдет по тугрикам? И где его найти.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #235 : Марта 27, 2012, 07:48:21 pm »
Цитировать
По асфальту же - нечего насиловать задницу...
Хочу расстроить, но даже малейший пятак  льда  при парковке не даст тронуться, ибо все это безобразие отлично шлифует 1 колесом.
Не знаю как у вас в Питере, но в Москве зачастую надо резко уйти в правый поворот и влиться в поток, сделать это без блока проблемно. Дури много и колеса проворачивает на раз,  а каждый раз думать и втыкать блокировку, не удобно. А что бы ездить в говне, тогда уж лучше лом ставить. Что бы когда вывесился спокойно дальше ехать.
Это все чисто ИМХО и опыта езды на данном авто в говне/асфальте с блоком и без оного.  Автомат вроде тоже как не нужен, а ведь так удобно  ;D
Цитировать
Самоблок я на 33 тапках шустро порвал. Теперь без него.
Блин, как вы умудряетесь, я 2 года на 33х ездил, да еще и не пенсионерил. Порвал его 37ми, и то нефиг было тормоз жать на оборотах.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: блокировка диференциала
« Ответ #236 : Марта 27, 2012, 07:50:48 pm »
Цитировать
По асфальту же - нечего насиловать задницу...
Хочу расстроить, но даже малейший пятак  льда  при парковке не даст тронуться, ибо все это безобразие отлично шлифует 1 колесом.
Не знаю как у вас в Питере, но в Москве зачастую надо резко уйти в правый поворот и влиться в поток, сделать это без блока проблемно. Дури много и колеса проворачивает на раз,  а каждый раз думать и втыкать блокировку, не удобно. А что бы ездить в говне, тогда уж лучше лом ставить. Что бы когда вывесился спокойно дальше ехать.
Это все чисто ИМХО и опыта езды на данном авто в говне/асфальте с блоком и без оного.  Автомат вроде тоже как не нужен, а ведь так удобно  ;D
Цитировать
Самоблок я на 33 тапках шустро порвал. Теперь без него.
Блин, как вы умудряетесь, я 2 года на 33х ездил, да еще и не пенсионерил. Порвал его 37ми, и то нефиг было тормоз жать на оборотах.

Разные цели, разные игрушки)))))  :)

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: блокировка диференциала
« Ответ #237 : Марта 27, 2012, 07:53:39 pm »
Цитировать
По асфальту же - нечего насиловать задницу...
Хочу расстроить, но даже малейший пятак  льда  при парковке не даст тронуться, ибо все это безобразие отлично шлифует 1 колесом.
Не знаю как у вас в Питере, но в Москве зачастую надо резко уйти в правый поворот и влиться в поток, сделать это без блока проблемно. Дури много и колеса проворачивает на раз,  а каждый раз думать и втыкать блокировку, не удобно. А что бы ездить в говне, тогда уж лучше лом ставить. Что бы когда вывесился спокойно дальше ехать.
Это все чисто ИМХО и опыта езды на данном авто в говне/асфальте с блоком и без оного.  Автомат вроде тоже как не нужен, а ведь так удобно  ;D
Цитировать
Самоблок я на 33 тапках шустро порвал. Теперь без него.
Блин, как вы умудряетесь, я 2 года на 33х ездил, да еще и не пенсионерил. Порвал его 37ми, и то нефиг было тормоз жать на оборотах.


410 кузов.
Да и вероятнее всего он до меня уже замучен был.

Оффлайн Nikita

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #238 : Ноября 27, 2012, 10:30:56 pm »
http://www.ebay.com/itm/OX-Cable-Locker-GM-GMC-Chevy-8-5-8-1-2-8-6-10-Bolt-30-Spline-Axles-Made-in-USA-/390474085541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aea11b4a5
Подскажите, правильно я понял, что эта штука для любой Тахи пойдет? (У меня 95 год)
Chevy Tahoe 5.7L, 2dr, 1995

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9497
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: блокировка диференциала
« Ответ #239 : Ноября 28, 2012, 12:09:15 am »
Nikita, ну если спикаешь по Инглишу, то по приведенной тобой ссылке есть пункт Компатибилити, где ты можешь чойс ю вейкл еа и модель, собственно Таха 95г. там присутствует ;) ну а если не подойдет, то продаван огребет, а тебе вернут денежку.
Только Тахе реально все эти блокировки нафиг не нужны, а если и нужны, то тот кому они нужны сам знает для чего они и что из этого выйдет.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 12:11:15 am от Form »
делай что должно и будь что будет