Доброго всем дня. Я совсем недавний владелец блейзера(да и автовладелец) и приключилась беда. Коротко о ситуации: В общем, на днях сгоняла до Иваново к родне и приключилась на обратной дороге неприятность. Датчик давления масла не поднимается выше первой отметки от нуля(т.е. до отметки 275 не доходит ни в какую), а обороты выше 2000 вообще не поднимаются, даже при увеличении скорости( до Орехово-Зуево более менее доехала, а после совсем плохо малыш стал чувствовать). Обнаружила сию тему на подъезде к Владимиру(1,5 часа езды от Иваново). При этом ,так же при набирании скорости, на отметки 30км\ч начинает глухое клокотание с правой стороны из под капота. При проверке уровня масла( постояла минут 20 после, как заглушила мотор), уровень оказался на серединке щупа от нормы. Долила пол литра. Масло было темноватое. Ехала всю дорогу со скоростью не более 110, но вот под Балашихой машина стала совсем туговато идти. Дольше разгонялась и не держала постоянно обороты.
После осмотра в сервисе подтвердили сей факт, что жрет сильно масло и давление практически нет. Долили 1,5 литра. Что именно пошло по пятой точке не понятно и покажет только разборка. В данный момент пытаюсь найти либо где-то по бюджетнее сделать, либо проще менять. Ибо цена за разбор озвучена в 40000 без учета ремонта. Пока выход-это следить за уровнем масла и срочно придумывать что-то.
Из последних уточнений после диагностики в сервисе: на горячую давление не держит, по оборотам сначала до 2000 держит, спустя небольшое время езды до 1300 при скорости до 80км и все. В данный момент машина стоит во дворе и не эскплуатируется. Так же в сервисе установили, что есть небольшая течь с мотора.
Буду очень признательна тем, кто сталкивался с такими проблемами и на что стоит обратить внимание или реально проще мотор другой?