Автор Тема: Снял, поставил впускной коллектор. Не заводится!  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladimirS

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • toolstroy.ru
  • Авто: Chevrolet Blazer
Снял-поставил впускной коллектор. Крутит,  не заводится. Подсоединил все что отключал. Проверил неоднократно. Что может быть? До этого заводилась и ехала нормально. Снимал что бы вытащить железку от заслонки которая туда провалилась.
Елабуга. 4,3. 1998г.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2018, 10:12:39 am от Акулыч »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Трамблёр вытаскивал?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн VladimirS

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • toolstroy.ru
  • Авто: Chevrolet Blazer
Трамблёр вытаскивал?
Да.
Я понял.
Как отрегулировать?
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2018, 01:02:10 am от VladimirS »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
проще сразу в сервис.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Железку вытащил?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн VladimirS

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
      • toolstroy.ru
    • Авто: Chevrolet Blazer

    Оффлайн VladimirS

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
      • toolstroy.ru
    • Авто: Chevrolet Blazer
    Поставил трамблёр, но не правильно, как выяснилось потом, выставил ВМТ. Не заводится, в общем. Решил проверить наличие искры. При проверке раздался оглушительный хлопок. Искра есть. Значит трамблёр не правильно поставил. От хлопка, кстати, глушитель вскрыло как консервную банку.
    Переставил трамблёр, машина завелась. Но двигатель потряхивает. Поехал. Машина ревет, птицы вокруг меня падают контуженные, но разгояется, мягко говоря слабо. Через несколько км загорелся чек. Потом погас. Из-за отсутствия глушителя динамика ведь не должна падать. Как я понимаю, так наоборот. Может на трамблере не точно метки выставил?
    Ну и на холостые больше 1000 оборотов держит. Ну это понятно, отверстия на заслонке я ещё не заделал.
    « Последнее редактирование: Ноября 19, 2018, 01:22:58 pm от VladimirS »

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    проще сразу в сервис.

     От хлопка, кстати, глушитель вскрыло как консервную банку.
    Переставил трамблёр, машина завелась. Но двигатель потряхивает. Поехал. Машина ревет, птицы вокруг меня падают контуженные, но разгояется, мягко говоря слабо. Через несколько км загорелся чек. Потом погас. Из-за отсутствия глушителя динамика ведь не должна падать. Как я понимаю, так наоборот. Может на трамблере не точно метки выставил?
    Ну и на холостые больше 1000 оборотов держит. Ну это понятно, отверстия на заслонке я ещё не заделал.
    простых путей не ищем?

    думается, что заезд в сервис в начале этой эпопей, явно дешевле стоимоти замены\ремонта глушака стоил бы.
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн VladimirS

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
      • toolstroy.ru
    • Авто: Chevrolet Blazer
    проще сразу в сервис.

     От хлопка, кстати, глушитель вскрыло как консервную банку.
    Переставил трамблёр, машина завелась. Но двигатель потряхивает. Поехал. Машина ревет, птицы вокруг меня падают контуженные, но разгояется, мягко говоря слабо. Через несколько км загорелся чек. Потом погас. Из-за отсутствия глушителя динамика ведь не должна падать. Как я понимаю, так наоборот. Может на трамблере не точно метки выставил?
    Ну и на холостые больше 1000 оборотов держит. Ну это понятно, отверстия на заслонке я ещё не заделал.
    простых путей не ищем?

    думается, что заезд в сервис в начале этой эпопей, явно дешевле стоимоти замены\ремонта глушака стоил бы.
    Заезд в сервис на начальном этапе предполагал эвакуатор километров на 100.
    По поводу глушака я вообще не парюсь. Он у меня в первой очереди на замену стоял, т.к. от предыдущего хозяина он стоял от 2,2 с диким колхозом (на фото).
    В сервисе каждый может, а ОПЫТ, он же безценен!

    Оффлайн redmolot

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +6/-0
    Правильно , опыт бесценен , сам два дня протрахался , но сделал лучше чем в сервисе ! Если хлопок к фатальным последствиям не привёл, то проверь правильно ли провода установлены по цилиндрам , правильно ли установлено зажигание (вдруг промахнулся ), потом проверь по сканеру и отрегулируй . Если не помогло то хрен его знает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн VladimirS

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
      • toolstroy.ru
    • Авто: Chevrolet Blazer
    Правильно , опыт бесценен , сам два дня протрахался , но сделал лучше чем в сервисе ! Если хлопок к фатальным последствиям не привёл, то проверь правильно ли провода установлены по цилиндрам , правильно ли установлено зажигание (вдруг промахнулся ), потом проверь по сканеру и отрегулируй . Если не помогло то хрен его знает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Провода правильно установил.
    Вот скорее всего зажигание регулировать надо, это у меня в первоочередных планах.
    А по сканеру это как? И где его взять?

    Оффлайн MrAze

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 618
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Минск
    • Первым делом самолёты.
    там есть переменная, которая говорит про то, что насколько фазы расходятся в идеале на 1к оборотов она равна нулю. ошибка загорается если больше чем на пять градусов по модулю отклонение.. я техом это вывозил.
    Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

    Оффлайн VladimirS

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
      • toolstroy.ru
    • Авто: Chevrolet Blazer
    Победа! Спасибо шурину - субаристу! Помог найти мой косяк! Все таки провода не правильно подсоединил! 4 и 6 перепутал!
    Провода поменял, работает ровней, но холостые 1500. Заклепал отверстия на заслонке, обороты пришли в норму.
    В итоге едет нормально, расход ещё не замерил.
    Теперь глушитель менять надо. Думаю прямоток поставить.
    « Последнее редактирование: Декабря 04, 2018, 11:57:18 pm от VladimirS »