Поставил трамблёр, но не правильно, как выяснилось потом, выставил ВМТ. Не заводится, в общем. Решил проверить наличие искры. При проверке раздался оглушительный хлопок. Искра есть. Значит трамблёр не правильно поставил. От хлопка, кстати, глушитель вскрыло как консервную банку.
Переставил трамблёр, машина завелась. Но двигатель потряхивает. Поехал. Машина ревет, птицы вокруг меня падают контуженные, но разгояется, мягко говоря слабо. Через несколько км загорелся чек. Потом погас. Из-за отсутствия глушителя динамика ведь не должна падать. Как я понимаю, так наоборот. Может на трамблере не точно метки выставил?
Ну и на холостые больше 1000 оборотов держит. Ну это понятно, отверстия на заслонке я ещё не заделал.