Автор Тема: ШБ 1997 4.3 собранный в Елабуге, датчик температуры всасываемого воздуха  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Добрый день, имею следующую проблему.

Давно заметил, машина на горячую хуже едет, подтраивает иногда, ХХ низковат. По обд сканеру заметил что датчик температуры всасываемого воздуха
показывает температуру сильно отличающуюся от температуры "забортного воздуха", происходит так:
Заводишь машину- температура = температуре уличного воздуха.
Далее она практически сразу начинает расти, на улице сегодня +5
датчик кажет +9, +12, +15, (минут через пять, ну это нормально), начинаю движение,
продолжает расти по 1-2 градуса, в зависимости от того, сколько проедешь,  доходило до 50 градусов разницы с улицей(в холодную погоду, на улице +5 - +10)
и главное зараза температура на падает, что по трассе едешь, что по пробкам, по идее он должен охлаждаться в движении- нифига.
Также заметил, что во время этого кратковременного "троения" двигателя и происходит как раз подъем температуры:
Встал на светофоре, двигатель чуть чуть тройнул, обороты туда-сюда дернулись, хоп - температура на 2 градуса поднялась, и т.д.
Сегодня поставил новый датчик acdelco - те же яйца, вид сбоку...
В общем не знаю куда копать, то ли в сторону электрики- мозгов, толи еще куда. Может там перепрошивали ее когда- нибудь криво?
Есть мозги от Джимми 95 как думаете подойдут?

Подскажите, может кто сталкивался?
« Последнее редактирование: Октября 24, 2018, 02:57:14 pm от Акулыч »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Так воздух идет из подкапотного и там тепло.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Забыл сказать - при троении температура поднимается и не возвращается назад, так и ползет вверх.
Также сегодня уже новый датчик вынул из патрубка и на работающем моторе с открытым капотом просто его положил... нифига, нисколько не охладился...

воздушый фильтр  вроде имеет патрубок только за фарой, уж всяко в движении должен охлаждаться...
на западных ресурсах пишут что 10-15 градусов разницы нормально, но не 50!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Там даже жарко))) И потом, как мне кажется, эти скочки на 1-2 градуса мотору монопенесуальны. Он там отслеживает грубо говоря: холодно-тепло-горячо.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Там даже жарко))) И потом, как мне кажется, эти скочки на 1-2 градуса мотору монопенесуальны. Он там отслеживает грубо говоря: холодно-тепло-горячо.
Да говорю же, не скачки а подъем, + 2 + 2 + 2+  2 и так до 57- 58 по такой погоде...

И далеко мотору не пофиг, он же корректирует смесь, расчитывая плотность воздуха и объем по температуре

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
На жигах была байда такая на впусковой кастрюле заслонка, которая при холодном наружнем воздухе переключалась на забор горячего воздуха от выпускных коллекторов. Не знаю как на блейзе с распределенным впрыском организованно это, но тахе впускной короб не прямой, а тоже с байдой, которая предназначена как я разумею для прогрева входящего воздуха путем завехрений. Повторю: подкапотка в блейзере очень очень горячая, поэтому крылья и ржавеют, воздух моментально нагревается. То что пишут на западных ресурсах про 15-20 градусов отклонений, так пля у них +5 бывает одну неделю в году и то не везде. Не претендую на истину, но ищи проблему неустойчивой работы в другом направлении, например паук..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
не знаю, попытаюсь вывести патрубок впуска воздушного фильтра куда-нибудь в сторону, попробую, что будет
просто не похожи его показания на истину, вот я его достал из патрубка впускного - хоть бы на градус опустился...
поехал со скоростью 70, воздух холодный за фару точно попадает, а там забор воздушного фильтра, у него как было 45 так и осталось... бред

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Было, поменял датчик. Ставил AcDelco 213-243, удивило, что температуру стал показывать еще выше, но ехать стала лучше.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
http://thermalinfo.ru/svojstva-gazov/gazovye-smesi/fizicheskie-svojstva-vozduha-plotnost-vyazkost-teploemkost-entropiy
Посмотри, в положительном диапазоне температур, плотность воздуха изменяется в пределах 10% т.е. сильного влияние на смесеобразование не оказывает, как и данные твоего датчика температуры! Одно дело когда он не работает и показывает -50 тогда разница существенна..... заливает.....
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Зачем же тогда производители делают на тачках отводы для забора холодного воздуха?
По этим цифрам не понять, много это или мало, и скажем 1,247 и 1,093 разница больше 15%...
у меня топливные коррекции лезут вниз(кстати как раз примерно 15%), свечи светлые, смесь бедная.

тут писали про паук:
паук брал б/у, потом вернул, так как протраивания и провалы никуда не делись, (зараза пришлось эту работу по установке его, 2 раза делать)
компрессию меряли во всех горшках - примерно одинаковая..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Проверяй в/вольтную часть.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Проверяй в/вольтную часть.
Да, Вы правы оказались- заменил провода, стало лучше, сегодня ездил вроде протраиваний не было.
А по поводу температуры впускного воздуха- взял термопару с цифровым термометром(предварительно проверив на себе :), показало 37 С)
И проверил, во впускном патрубке на месте датчика и по сканеру почти одинаковая температура,
самое главное, что где забор воздуха в воздушный фильтр- там рамка должна быть крепления к телевизору- ее там нет и получается сосется горячий воздух от радиатора, а не из за фары.
В общем буду что то там колхозить, выводить этот забор воздуха куда-то.
Спасибо, закрывайте тему.