Автор Тема: Проблема холодного пуска  (Прочитано 25363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Проблема холодного пуска
« : Января 05, 2010, 03:51:34 pm »
Здравствуйте всем. Поздравляю клановцев с наступившим новым годом! Требуется коллективное мнение по следующей проблеме: мотор не заводится в мороз ниже минус 5-6 гр.С. Аккумулятор крутит вроде неплохо, хотя немного медленнее, чем хотелось бы. Позавчера в минус 18 нормально выдержал 7-8 попыток запуска. Появилось все еще перед новым годом, возил на эвакуаторе в Моссельмаш, но ничего криминального не нашли. Заменили для порядка бензофильтр, один свечной провод, какой-то разъем перепаяли (какой не сказали), проверяли давление топлива- ничего не нашли. Как чуть потеплело, около 0-2 гр., заводится нормально, правда троит безбожно пока не нагреется. Еще одна фишка есть, позавчера опять же завелся в мороз от другой машины проводами. Сегодня утром в минус 8 та же картина - крутит нормально, но бесполезно. Не хочется покупать почем зря новый аккумулятор, моему только 2 года.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #1 : Января 05, 2010, 03:57:04 pm »
Такое чувство, что у тебя просто напросто в бензобаке много всякой каки и бонально не подается топливо в систему.....
У меня такое было, лечил заливанием двойной дозы осушителя бензина и заливом напроверенной бензоколонке полного бака.....

В принципе если есть спирт, мжно и его в бак литра полтора два, он воду в себя вбирает.
Еще один момент -  все основные присадки к топливу, которые направлены на удление воды и прочей гадости сделаны на основе изопропилового спирта. Можно попробовать его залить. В москве в магазинах чип и дип (просто нашел по старой ссылке на форуме) поллитра стоить 250 рубликов.
Я думаю можно попробовать это , ну и после заливки хотябы на пару часиков в тепло
« Последнее редактирование: Января 05, 2010, 03:58:49 pm от АРТЕМ »
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #2 : Января 05, 2010, 04:18:26 pm »
Спасибо за совет, АРТЕМ, но в том же Моссельмаше мне ребята  отсоветовали лить какие либо присадки для обезвоживания, я сам их пытал на этот счет. Была у меня такая мысль, но пока не решился, тем более движок только с капиталки. Забавно то, что запускается с проводов, хотя может случайность. Сегодня, если сосед подъедет, попробую еще раз. Если получиться, то уже будет не случайность, а система :D
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #3 : Января 05, 2010, 05:00:52 pm »
свечи и ВВ провода
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #4 : Января 05, 2010, 06:06:01 pm »
Все новое. :(
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #5 : Января 05, 2010, 06:07:18 pm »
Давление только что сам проверял. 4,2 как по книжке.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #6 : Января 05, 2010, 08:16:38 pm »
А свечи тестировали? Часто дрянные попадаются, уж больно симптомы на систему зажигания похожи...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #7 : Января 05, 2010, 08:32:25 pm »
Свечи, если честно, не тестировал, не знаю как. Полагаюсь на то, что они новые. Сейчас пришел от машины, снова завел, прикурив у соседа проводами, чудеса, да и только.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #8 : Января 05, 2010, 08:40:20 pm »
Из названия, прям так и напрашивается датчик температуры. Проверь сопротивление при морозе на соответствие пусковым значениям, может врет на "низах", вот смесь и формируется не правильная. Или, как вариант, пусковой ток слабый, на стартер кое как хватает, а вот на высоковольтную часть - нет. Попробовать пустить с другого аккумулятора.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #9 : Января 05, 2010, 08:54:26 pm »
Не во всех сервисах, но есть такая машинка - вкручиваешь туда свечку, нагнетаешь давление и визуально контролируется искра. У меня из 8-ми новых!!! АС Делко свечей тест прошли только 2. Погрешили на неисправность машинки, а зря, свечи реально говняными оказались.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #10 : Января 05, 2010, 09:09:02 pm »
Раньше продавались такие приборчики, внешне наподобие детского пистолетика с проводком. Одеваешь проводок на свечу, нажимаешь на "курок" и в конце хода должен быть щелчок разряда на свече, если она исправна.  Если такой приборчик достоверно проверяет, то можно купить. А какой датчик температуры имеется в виду: жидкости или воздуха? И какое должно быть сопротивление? Спасибо за участие!
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #11 : Января 05, 2010, 09:21:42 pm »
Датчик температуры жидкости, таблицы по сопротивлениям под рукой к сожалению нет. Если машина заводится от прикуривания, мне кажется проблема в аккумуляторе. Попробуй крутануть от другого на прямую, перекинув клемы со старого. Если будет заводиться, то в магазин за новым, если нет, будем думать дальше.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #12 : Января 06, 2010, 12:13:01 am »
Обещали сегодня принести зарядное устройство. Попробую зарядить свой. Завтра (уже сегодня) напишу, что получилось.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #13 : Января 06, 2010, 12:11:04 pm »
Раньше продавались такие приборчики, внешне наподобие детского пистолетика с проводком. Одеваешь проводок на свечу, нажимаешь на "курок" и в конце хода должен быть щелчок разряда на свече, если она исправна.
Не надо такой приборчик, его легко заменит пьезозажигалка для кухни. Годится только для проверки свечи полный труп/нетруп. Свечу надо проверять под давлением не ниже 10атм
делай что должно и будь что будет

Оффлайн eAx

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +10/-0
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #14 : Января 11, 2010, 10:14:35 pm »
проблема 1 в 1 , но ток мороз нужен от 15 и выше , свечи заменил провода новые , акум хороший , но заводится очень плохо ,а  движок троит безбожно и бензином порой несет ужасно как  заведется
PS только после морозов все началось