Автор Тема: Распиновка лямбды 3 провода  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Распиновка лямбды 3 провода
« Ответ #15 : Сентября 22, 2020, 08:14:21 am »
Не знаю про какой Вы сигнальный минус по глушителю. Он тупо сам генерирует на цирконии положительный потенциал из-за разности концентрации кислорода. По этому одному проводу идет плюс в мозги от 0,1 до 0,9 Вольт (цифры мог попутать) В электротехнике вообще не силен, но никакого минуса на глушителе не может быть и сопротивление его по барабану. Вот если дырка в глушителе до лямбды, вот тогда проблемы будут, а ржавчина на нем роли не играет.

Чтобы куда-то что-то текло, нужна разность потенциалов.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Распиновка лямбды 3 провода
« Ответ #16 : Сентября 22, 2020, 08:17:42 am »
зачем тогда на 4 проводных (масса подогрева и масса сигнала отдельные провода)

Это нужно для более быстрого отслеживания содержания кислорода в выхлопе. У таких датчиков скорость контроля выше в разы, Есть ещё широкозонные датчики они видят больше и генерируют напряжение импульса, выше 1В.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Распиновка лямбды 3 провода
« Ответ #17 : Сентября 22, 2020, 08:18:46 am »
при сопротивлении несколько сотен ом все будет ок?

Какие сотни ом? ткнитесь тестером в блок и по выхлопной трубе, всё станет понятным.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Распиновка лямбды 3 провода
« Ответ #18 : Сентября 22, 2020, 10:30:45 am »
замер между акб и правым выпускным 458 ом  место замера предварительно почистил наждачкой. а там еще одно соединение колектор штаны. вчера нашел схем для своей машины там на датчике нарисованно отдельное заземление корпуса и отдельно подогрева. попробую заехать на яму стоб померить напрямую между корпусом лямбды и акб

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Распиновка лямбды 3 провода
« Ответ #19 : Сентября 22, 2020, 10:37:12 am »
замер между акб и правым выпускным 458 ом  место замера предварительно почистил наждачкой. а там еще одно соединение колектор штаны. вчера нашел схем для своей машины там на датчике нарисованно отдельное заземление корпуса и отдельно подогрева. попробую заехать на яму стоб померить напрямую между корпусом лямбды и акб

Зачем тебе на АКБ мерять, точка соединения массы на ДВС находится, т.к. данные с датчиков которые на ДВС стоят идут в ЭБУ а не в АКБ. ДЛя однопроводного и 3х проводного датчика, сопротивление мало критично, там важно напряжение импульса с датчика кислорода. Конечно на ржавых трубах с очень плохим контактом это будет плохо работать, но на стандартной живой выхлопной, всё работает нормально.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Распиновка лямбды 3 провода
« Ответ #20 : Сентября 22, 2020, 01:34:09 pm »
Летом у меня сдох один четырёхпроводной датчик.
Решил заменить оба (левый и правый), т.к. на вид оба были уже не очень и у обоих были резьбы подпорчены.
Ребята с форума подсказали, что можно взять ВАЗовский (точнее Бошевский для ВАЗа) и просто перепаять разъём или сделать переходник. Так и сделал - купил ВАЗовские и спаял переходники, что бы была возможность и родной поставить и ВАЗовский.
Поставил на место, а они не работают.
Перелопатил с телефона весь интернет - ни чего дельного не нашёл. Прозванивал и мерял тестером всё, что можно и нельзя.
В итоге, нарыл схему ВАЗовского датчика и схему родного Блейзеровского. Оказалось, что у них единственное отличие ВНУТРИ - у родного минусовой сигнальный провод имеет перемычку с корпусом датчика (читай - имеет контакт с выхлопной трубой - имеет контакт с массой автомобиля), а в ВАЗовском такой перемычки внутри нет (отличаются всего одной циферкой в номере).
Как только я в сделанном переходнике перемкнул сигнальный минус с минусом подогрева (читай - сделал перемычку между минусовым сигнальным проводом и массой автомобиля), у меня всё заработало, как надо.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2020, 01:36:49 pm от AntoNK-SPb »