тоже что ли выскажусь, прочитал всю тему от корки до корки )
Собственно гбо не любил, попробовал на джипе Гранд Чероки 5,2л и мне понравилось, у нас прошлым летом газ вообще по 8 руб был, считай бесплатно ездили).
Есть тут такой один довод у антигазовщиков, что двигатель на бензине должен ездить на бензине, а для газа нужно новый (другой) двигатель разрабатывать. Это не так и вот почему.
Гранд Чероки (кузов ZJ 1996-1998) выпускались в Канаде, в Америке и в Австрии. Так вот в Канаде было выпущено около 3000 машин с ГБО, двигателя и акпп которых ничем не отличались от бензиновых. Собственно чем они ценны?? Тем что зампотех-мудак придумал ложить запасное колесо у ZJ в багажник, это его штатное место, собственно ниши нету и места под баллон гбо тоже нету, ну либо возить в багажнике запаску и баллон, больше туда особо ничего не влезет. Фото ниже
или так
Убого, неправда ли?)
На заводе в 1996г. вышли из положения следующим образом, сделали комбинированный бензогазобак который как и штатный располагается под днищем. Фото ниже
В нем 20 литров бензина и 70 литров газа. За этими баками был некий ажиотаж и охота по разборкам, но мудрые поляки вновь наладили выпуск таких бензогазобаков ))
К чему я это все? К тому что не нужно никаких специальных двигателей конструировать под газ на отдельном заводе. Все тоже самое, что и на бензине. Это мой ответ-аргумент с картинкой )))
П.С. На Сильву тоже первым делом газ поставил и баллон на 200л в кузов. Езжу в х.й не дую пока.))))