что касается гнилья,яб наверно весь автопром наш смешал бы в кучу и высказал бы такое- все рандомно) кому то повезет кому то нет. и от региона эксплуатации зависит. у меня сейчас семёрка в гараже стоит 2010г. ржа начала вылезать на второй год из под стыков кузовных деталей,на стыке стойки и крыши,тоесть это косяк производства а не эксплуатации как ни крути,бывает что прям по среди элемента,например в центре двери начинает краску пучить. а кому то везёт и все боле менее нормально. родители взяли тринашку,так у неё такого не было. мы когда в Тольятти приезжали за машиной,я наблюдал такую картину,легкий дождик,и кто то везет на прицепе навалом несколько необработанных кузовов,просто голое железо. вот мне кажется после таких поездок и гниют тачки более усиленно. не знаю как на заводе уаз расположены цеха по сборке,но завод большой,и там свои дороги со своими внутренними гаишниками,(был там как то,даже экскурсию устраивали по сборочному цеху но давно это было)если там перевозка есть под открытым небом то наверно тоже такое может быть