Автор Тема: Вопрос по пауку CPI!  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Вопрос по пауку CPI!
« : Апреля 13, 2018, 08:36:22 am »
Паук потёк!Может трубки, может РД! :(

Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу! :o
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо! :o
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #1 : Апреля 13, 2018, 08:41:44 am »
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #2 : Апреля 13, 2018, 08:43:26 am »
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Сам клапан не промывал, только сетку!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #3 : Апреля 13, 2018, 08:45:15 am »
Ну, направление правильное.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #4 : Апреля 13, 2018, 08:46:15 am »
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Может ли клапан быть в открытом положении из-за того, что зажигание сейчас выставлено по меткам на 1-й цилиндр? Мозги же видят это по ДПКВ!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #5 : Апреля 13, 2018, 08:48:11 am »
Нужен импульс для работы
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #6 : Апреля 13, 2018, 09:00:19 am »
Нужен импульс для работы
А импульс ему даёт мозг, основываясь на показаниях многих датчиков - положения дроссельной заслонки, ДПРВ, ДПКВ, МАП, и так далее...
А подключен сейчас только ДПКВ...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #7 : Апреля 13, 2018, 09:02:09 am »
Сними фишку с форсунки
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #8 : Апреля 13, 2018, 09:05:41 am »
Сними фишку с форсунки
Да, надо снять и без неё давление подать!
Или колено на четверть оборота прокрутить?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #9 : Апреля 13, 2018, 09:22:21 am »
Скорее всего, коротнул на массу управляющий провод инжектора.
ДПКВ дает сигнал только при вращении к/вала
Сними фишку с паука. Если течь прекратится - косяк электрический, если нет - не держит уплотнение под инжектором, где каналы на лапки либо сам инжектор завис в открытом положении

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #10 : Апреля 13, 2018, 09:46:49 am »
Скорее всего, коротнул на массу управляющий провод инжектора.
ДПКВ дает сигнал только при вращении к/вала
Сними фишку с паука. Если течь прекратится - косяк электрический, если нет - не держит уплотнение под инжектором, где каналы на лапки либо сам инжектор завис в открытом положении
Ок! Попробую!
А где коротыш скорее всего может быть? В самом клапане или где то в проводке? Проводку не трогал особо!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #11 : Апреля 13, 2018, 12:56:29 pm »
А как пластиковый корпус паука может на массу коротнуть?)))

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #12 : Апреля 13, 2018, 01:31:19 pm »
А как пластиковый корпус паука может на массу коротнуть?)))
Я имел в виду саму форсунку,обмотки внутри неё!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #13 : Апреля 13, 2018, 02:28:33 pm »
Если обмотка внутри коротнула - так она наоборот не откроется) школьный курс физики, тема "электромагнитная индукция";)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #14 : Апреля 13, 2018, 02:29:33 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?