Автор Тема: Вопрос по пауку CPI!  (Прочитано 6507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #15 : Апреля 13, 2018, 02:47:43 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #16 : Апреля 13, 2018, 03:18:24 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #17 : Апреля 13, 2018, 03:28:22 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.

Нет, этот я не трогал!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #18 : Апреля 13, 2018, 04:40:56 pm »
Отключил форсунку от питания. Визг остался! :(
А главное - продолжают лить трубки! :(
Есть форсунка со старого инжектора,купил б/у недавно,попробую поставить!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #19 : Апреля 13, 2018, 10:36:24 pm »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #20 : Апреля 13, 2018, 10:53:54 pm »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный

 Просто повезло! У нас не прокатывало.(
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #21 : Апреля 13, 2018, 11:50:21 pm »
В этом случае везение - следствие четкого понимания работы данного узла)
Чтобы что-то отремонтировать - надо досконально понять как оно работает)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2018, 11:52:30 pm от katz »

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #22 : Апреля 15, 2018, 11:53:43 am »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
Прям в яблочко!)))
В пятницу снял форсунку, и прокладочка на вид не понравилась! Какая то не симметричная! По диагонали растянутая,что ли! Взял прокладку с б/у паука,поставил. С того же паука,дополнительно к старому,поставил верхнее кольцо! Вошло без труда и нормально пластиковым кольцом прижалось!
Уже не надеясь,включил зажигание и....
...ТИШИНА!)))
Только насос вжикнул, и тихо! И сухо!))
Вечером уже выехал!
70 миль,полёт нормальный!
С тем,что было,ни в какое сравнение!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #23 : Апреля 15, 2018, 11:55:14 am »
Всем большое спасибо за помощь и советы!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #24 : Апреля 15, 2018, 12:01:34 pm »
Поздравляю) вот и ответ: бенз тек к лапкам мимо инжектора)