Автор Тема: Охладитель масла двс  (Прочитано 6251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Охладитель масла двс
« : Апреля 22, 2019, 12:06:26 pm »
Интересует инфо по subj..Знаю что  GM  ставил охладитель ( на самомом деле скорее подогреватель) масла не всегда и не во все авто с мотором SBC.
Для какой климатичесской зоны не ставили?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Охладитель масла двс
« Ответ #1 : Апреля 22, 2019, 02:18:16 pm »
Это который на фильтре?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Охладитель масла двс
« Ответ #2 : Апреля 22, 2019, 05:38:51 pm »
Это который на фильтре?
ето который в радиаторе ОЖ.На филтре адаптор отнего .а между ними самое не приятное то что  то течет и иногда даже слетает .

Хочу  поменять систему трубок/шлангов на нормалные компоненты гидравлики.
Надо выкинуть быстросьемы с адаптера (кот знает ,там 3/8?)И от туды до радиатора проложить шланги о гидравлики.На адаптор
скорее всевго можно подобрать штутцера , а под радиятор придется исползовать фрагменты трубок родного
Там сталь или АЛ?
Атак, знал б что при условий щадной городской експлуатации в пределах температуры  -25-+30 , а в основном -5+20 целс. оно ненужно выкинул бы и забил.бы забыл б
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 05:56:33 pm от Amadejus. »

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Охладитель масла двс
« Ответ #3 : Апреля 22, 2019, 05:58:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
    точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без  тягания прицепа.
    Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год  забей на этот охладитель!
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 06:01:18 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #4 : Апреля 22, 2019, 06:12:39 pm »
    Это который на фильтре?
    ето который в радиаторе ОЖ.На филтре адаптор отнего .а между ними самое не приятное то что  то течет и иногда даже слетает .

    Хочу  поменять систему трубок/шлангов на нормалные компоненты гидравлики.
    Надо выкинуть быстросьемы с адаптера (кот знает ,там 3/8?)И от туды до радиатора проложить шланги о гидравлики.На адаптор
    скорее всевго можно подобрать штутцера , а под радиятор придется исползовать фрагменты трубок родного
    Там сталь или АЛ?
    Атак, знал б что при условий щадной городской експлуатации в пределах температуры  -25-+30 , а в основном -5+20 целс. оно ненужно выкинул бы и забил.бы забыл б

    у меня на всех машинах были, видимо так 2500 изначально
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #5 : Апреля 22, 2019, 06:40:05 pm »
    на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
    точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без  тягания прицепа.
    Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год  забей на этот охладитель!
    мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется  ли информация по охлодителем меж двс и  охлодителем акпп?
    по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т'  и площадь обмена,и разницу т' между  маслом и антифризом.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #6 : Апреля 22, 2019, 06:42:21 pm »
    на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
    точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без  тягания прицепа.
    Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год  забей на этот охладитель!
    мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется  ли информация по охлодителем меж двс и  охлодителем акпп?
    по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т'  и площадь обмена,и разницу т' между  маслом и антифризом.

    А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #7 : Апреля 22, 2019, 06:53:51 pm »
    на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
    точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без  тягания прицепа.
    Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год  забей на этот охладитель!
    мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется  ли информация по охлодителем меж двс и  охлодителем акпп?
    по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т'  и площадь обмена,и разницу т' между  маслом и антифризом.

    А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
    а фиг знает .я же задал вопрос  тоестсь я незнаю но хочу знать
    а как будет охлождатся масло (рабочая темп. до 100) антифризом той же температуры?

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #8 : Апреля 22, 2019, 06:57:04 pm »
    Я
    на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
    точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без  тягания прицепа.
    Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год  забей на этот охладитель!
    мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется  ли информация по охлодителем меж двс и  охлодителем акпп?
    по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т'  и площадь обмена,и разницу т' между  маслом и антифризом.

    А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
    а фиг знает .я же задал вопрос  тоестсь я незнаю но хочу знать
    а как будет охлождатся масло (рабочая темп. до 100) антифризом той же температуры?
    Я более чем уверен что ето  нагреватель а неохлодитель

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #9 : Апреля 22, 2019, 07:13:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • бывают нагреватели, бывают охладители.
    Вас конкретно, что интересует?
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #10 : Апреля 22, 2019, 07:16:13 pm »
    бывают нагреватели, бывают охладители.
    Вас конкретно, что интересует?
    Штатная система:адаптер-трубки-шланги-теплообник в радиятре ОЖ.
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 07:19:37 pm от Amadejus. »

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #11 : Апреля 22, 2019, 09:35:56 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это  охладитель...
    если есть - хорошо, нет - ничего страшного...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #12 : Апреля 22, 2019, 10:19:38 pm »
    на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
    точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без  тягания прицепа.
    Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год  забей на этот охладитель!
    мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется  ли информация по охлодителем меж двс и  охлодителем акпп?
    по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т'  и площадь обмена,и разницу т' между  маслом и антифризом.

    А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
    а фиг знает .я же задал вопрос  тоестсь я незнаю но хочу знать
    а как будет охлождатся масло (рабочая темп. до 100) антифризом той же температуры?

    Масло служит для смазки, очистки и ОТВОДА ТЕПЛА ОТ ПАР ТРЕНИЯ, так что оно имеет температуру выше 100 градусов.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #13 : Апреля 23, 2019, 07:39:19 am »
    Лично я все же щитаю что нагреватель.Не oтнимаийте у меня право ошибатся :)
    При такой  площади теплообменника, и такой делта т.  между маслом и ОЖ ничего там неохладить.Была бы цель охлаждать сделали бы как в АКПП.Там в радиаторе нагреватель, а именно охладитель вынесен отделным радиатором под решотку.

    "Оптимальная температура смазочной жидкости
    Советские ученые из НАМИ определили наиболее благоприятную температуру работающего двигателя, при которой износ деталей является минимальным. Как для карбюраторных, так и для дизельных моторов нужно, чтобы температура масла в нормально работающем двигателе находилась в интервале 70 — 80°C.

    Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.
    Недосаточная рабочая температура
    Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре."

    « Последнее редактирование: Апреля 23, 2019, 07:49:51 am от Amadejus. »

    Онлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4192
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Охладитель масла двс
    « Ответ #14 : Апреля 23, 2019, 08:17:35 am »
    ни на одной машине не встречал подогрев масла двигателя  , кроме как на спец технике с предпусковыми подогревателями .Лейте нормальное масло и будет вам счастье . А вот от перегрева масло быстрее стареет . Если брать конкретно мой субурбан то там стоит два выносных маслорадиатора .АКПП и ДВС . И жидкость акпп еще подогревается в теплообменнике радиатора .
    Пробовал отключать теплообменник АКПП на другой машине .Зимой работает неадекватно .коробка не прогревается .
    Масло двигателя греть радиатором не имеет смысла .Оно быстрее прогревается само в двигателе без теплообменников .Его нужно только охлаждать при тяжелых условиях работы .
    Про поршневые юбки не надо .Практически на всех нагруженых дизелях и турбомоторах стоят сопла которые брызгают масло вовнутрь поршня и охлаждают днище поршня .Горячее должно быть масло или 80 градусов ?



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был