Лично я все же щитаю что нагреватель.Не oтнимаийте у меня право ошибатся
При такой площади теплообменника, и такой делта т. между маслом и ОЖ ничего там неохладить.Была бы цель охлаждать сделали бы как в АКПП.Там в радиаторе нагреватель, а именно охладитель вынесен отделным радиатором под решотку.
"Оптимальная температура смазочной жидкости
Советские ученые из НАМИ определили наиболее благоприятную температуру работающего двигателя, при которой износ деталей является минимальным. Как для карбюраторных, так и для дизельных моторов нужно, чтобы температура масла в нормально работающем двигателе находилась в интервале 70 — 80°C.
Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.
Недосаточная рабочая температураЕсли масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре."