На бусе сейчас стоят именно Дуратраки.
Купил измеритель глубины протектора.
По динамике износа, я из сношу через 100тык минимум.
На фото представлены не изношенные, а спиленные Дуратраки. Четко видно по неравномерному износу резины.
На Купере СТТ тоже ездил.
Дуратрак кардинально тише, но низкочастотная "шестеренка" присутствует на скоростях выше 90. Слабо выражена, но есть. Странно, если бы не было.
Гребет великолепно.
Сдуваюсь всегда, когда подъезжаю к засадам, научен. На штатном давлении сел бы, на 0.5 прохожу без нервов.
Компрессор для накачки колес на борту, по этому надуться до шоссейного, не проблема.
По моему, Дуратрак находится где-то между МТ и АТ, еще не МТ, но уже далеко не АТ.
Ну а Кордиантов будет предостаточно, если не для повседневки, как говорит ТС.
Дешево и сердито.