Нашёл в подмосковье, через фридом, занидорага
Пока искал - да, пересмотрел много чего, даже и не только до 500.
Что нравилось (фактически всё старье) - постоянно оказывалось 250/2500 и за пределы всяких грузовых каркасов пропускаться отказывалось, а то и вообще категории С было.
Болячки есть, как без них
Всякая мелочёвка по рулевой подизношена, отчего люфта где-то полоборота набирается, три аморта из четырёх мокрые (четвёртый может быть сухим оттого, что давно уже вытек) - для устранения этого вчера вот забрал первую партию запчастей
У одного колеса привалочная поверхность какая-то странная, прилегает неидеально и немножко шубуршится на ходу - в процессе поисков замены, как руки дойдут - в качестве временного варианта выточу корректировочное колечко.
Ну и боль моего существования - проводка
Казалось бы, много ли её там есть, но говорил ли я, что в эту машину свапнут вортек 5.3? Вроде нет.
Так вот - он туда свапнут. Проводка тоже, из за чего она имеет в себе кучу пустых разъёмов, обкусаных проводов, скруток и прочей содомии. За неё я возьмусь попозже.
Из неприятных мелочей - такое впечатление, что я первый, кто добрался до технических жидкостей. Антифриз, тормозуха и жыжа в мосту уже поменяны - из всех них пристойно выглядела только жыжа из моста, антифриз с тормозухой тысяч через пять сменю снова, чтобы повытрясти грязюку из контуров.
Машина досталась мне уже с бедлайнером, но он имел в себе несколько дырок.
Дрель, кус медного провода, уайт-спирит, серпянка, битумный герметик — и проблема решена.
Ну и куча всякого совсем по мелочи - до недавних пор пристёгиваться мог только правый пассажир, а теперь - водитель и оба пассажира, не работал допсвет - теперь он работает, водительская дверь не запиралась и не отпиралась изнутри - теперь она делает это (как поставлю приплывший комплект дверных замков - пассажирская будет делать то же самое, сейчас только изнутри, замок, видимо, пытались вскрыть и он забит чем-то), пол в кабине надо переделать - сейчас там какая-то фольга с картинками, поролон и ковролин для помещений (по уму должны быть слой тектила, сплен и родной шейеновский виниловый ковёр - собственно, это всё там и будет), мотор печки издаёт странные звуки, большая части приборки не работает, нет салонного света........... в общем, есть куда приложить руки, чем и занимаюсь в перерывах между перевозками всякого хлама
Агрегаты и железо в хорошем состоянии, машина свежепокрашена (с косячками, но для грузовика сойдёт, уже есть скольчики, перед зимой подкрашу их).