Автор Тема: Устранение неисправностей системы впрыска топлива TBI  (Прочитано 6535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Вот такие неисправности. От простого к сложному)) :)

1.
My engine cranks but will not start.
2.
My engine is running to lean, or is backfiring on acceleration.
3.
My engine is running rich.
4.
I do not seem to have as much power as I should.
5.
I am getting a sag when I accelerate.
6.
My engine takes longer to start than I think it should.
7.
The fuel pump is not coming on when I first turn the key on.
8.
The RPM on my engine does not come down when I come to an idle.
9.
I am not getting as good of fuel
economy as I think I should.
10.
The engine is revving up and down when I come down to an idle. There is a
large “sucking” sound coming from the throttle body when it is warmed up. My
engine stalls or almost stalls when I come down to an idle.
11.
My fuel pump is real noisy.
12.
My check engine light does not come on when I turn the key on.
13.
My check engine light is flashing fast all the time.
14.
My check engine light is on when the engine is running

Все ответы вот здесь:

http://www.73-87chevytrucks.com/techinfo/TroubleshootingTBISystems.pdf

Кто может грамотно интерпретировать по-русски - пожалуйста))
Или перевести программно техническим словарем.
Весьма полезное пособие))))

.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2015, 07:07:09 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Вот перевод гугла

1. Мой двигатель стартер крутит, но не запускается.
2. Мой работающем двигателе, чтобы опереться, или неприятные последствия на ускорение.
3. Мой двигатель работает богатым.
4. Я, кажется, не имеют, как много власти, как я должен.
5. Я получаю провисания, когда я ускорения.
6. Мой Двигатель занимает больше времени, чтобы начать, чем я думаю, что это должно быть.
7. Топливный насос не приходит, когда я сначала поверните ключ на.
8. оборотов на моем двигателя не дошли, когда я прихожу к холостом ходу.
9. Я не получаю, как хорошо экономии топлива, как я думаю, что я должен.
10. Двигатель обороты вверх и вниз, когда я сошел с холостого хода. Существует
большой "сосать" звук, исходящий от корпуса дроссельной заслонки, когда она разогревается. Мой
двигатель глохнет или почти останавливается, когда я сошел с холостого хода.
11. Мой топливный насос в режиме реального шумно.
12. Мой чек двигателя не загорается, когда я поворачиваю ключ на.
13. Мой чек двигателя свет мигает быстро все время.
14. Мой чек двигателя свет, когда работает двигатель
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
5. I am getting a sag when I accelerate.
Timing is a critical issue with sags. Verify that your timing is correctly set by disconnecting the
set timing connector and properly setting the timing; see #4 also.
 Fuel pressure is not adequate for proper operation, make sure that there is no contamination in
the tank or your fuel filter is plugged. (See Fuel System check above). A plugged fuel filter may
be an indication of a contaminated tank.
Bad ground to the block, insure that the surface that you are making the connection to on the
block is clean and making a positive connection.
Your O2 sensor may be contaminated, bad or not properly installed in the exhaust.
You may have left out some of the important specifications for the proper calibration chip to be
made.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Онлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Привет Всем!
Андрей, может этот переводчик сгодится?
http://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.73-87chevytrucks.com%2Ftechinfo%2FTroubleshootingTBISystems.pdf

Конечно)) Кто принцип понимает,тот разберется))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51