Автор Тема: Вопрос по распределительному блоку АКБ и подкапотной проводке  (Прочитано 3614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
День добрый! Решил написать сюда, дабы не захламлять сообщениями свой "бортжурнал".

Проблема в следующем. После сборки автомобиля, остались лишние детали возникла проблема с подключением плюсовых проводов в распределительном блоке АКБ, который находится на левом крыле. На схемах, туда должно приходить 6 проводов: четыре в одном пучке и два - в другом (один идет от генератора, а второй, вместе с ним, хз откуда). У меня же приходит 7 проводов. 7-й идет в жгуте, вместе с желтой фишкой, из под кузова. Проблема в том, что когда я прикручиваю все провода в распределительный блок АКБ, у меня включается питание бортовой сети, как если бы я повернул ключ. Но оно включается даже если ключ не в замке зажигания! Может кто-нибудь сталкивался с подобным? И может быть у кого-нибудь есть схема расположения подкапотной проводки?

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Нет, никто не в курсе? И схем расположенмя проводки в моторном отсеке нет? Ладно, будем искать самостоятельно. Торговая площадка так торговая площадка... ;)

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Сходил в гараж - вспомнил, что проводку слева я так и не снял до конца :)
Концов точно шесть: два идут в общий жгут под капотом и четыре в жгут на моторный щит.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Tahoe 05

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Кажется картина начала, наконец-то, проясняться... Благодаря товарищу Lev_prav.

Похоже, что я что-то не то воткнул в разъем для подкапотной лампы (симптомы, описанные Lev_prav очень похожи).

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=89494.msg1484271#msg1484271

Я уже начинал подозревать, что дело не в плюсовых проводах, идущих в распредблок АКБ (думал или что-то не так подключил, любо где-то остались хвосты от старой сигнализации), но меня смущало, что в распредблок идет больше проводов, чем на схемах. Но оказалось, что это не только у меня так. Короче говоря, проблема, судя по всему, найдена. Всем огромное спасибо за содействие! Теперь осталось разобраться что я воткнул в разъем подкапотной лампы и куда это на самом деле должно было втыкаться...

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Ну и по поводу седьмого провода стоит тоже проверить - как я понимаю, его ни у меня ни у Бориса на фото не наблюдается. Может, правда, это просто доп питание на бензонасос.
GMC Yukon 93

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Ну и по поводу седьмого провода стоит тоже проверить - как я понимаю, его ни у меня ни у Бориса на фото не наблюдается. Может, правда, это просто доп питание на бензонасос.

Так у Вас на фото тоже 7 проводов идет к распредблоку.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
А, да, что это я))
GMC Yukon 93