GMCTruck, нет в блейзеровском моторе полуколец, там вкладыши на 4й опоре П-образного профиля. И эта опора в масляной магистрали 1я от маслонасоса - соотв. мотор раньше застучит, чем появится осевой люфт колена.
777, ты абсолютно прав с точки зрения барыжной логики "покататься и слить машинку". Только если из этого исходить - надо в ситуации ТС сразу пускать авто в разбор - ибо даже 50тыр (минимум), потраченные на покупку б/у мотора и работы по замене двигателя, не отобьются при продаже данного авто. Но тут еще надо учитывать момент: сольешь эту машинку, купишь другую - а не обойдется ли тебе та, которую купишь, еще дороже в содержании, учитывая при подсчетах снижение стоимости авто за время твоего им владения. Именно из этих соображений я вкладываюсь в своего "сафарика" и совершенно не собираюсь его продавать: ему просто нет альтернативы по соотношению стоимость владения и содержания/получаемые результаты, учитывая даже тот фактор, что едешь не на пивной жестянке, набитой гаджетами - а на правильном железном автомобиле)