Автор Тема: Барахлит двигатель  (Прочитано 16833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #60 : Декабря 02, 2018, 11:18:45 am »
Цитировать
Вдруг беда вообще в другом.
вполне может быть. могу подключить комп MT2500 бесплатно и посмотреть ошибки, посоветовать чего нибудь, если Вы на юго-западе и без кузнеца) давление топлива манометром померить

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #61 : Декабря 02, 2018, 12:44:29 pm »
Доброго всем дня. Я совсем недавний владелец блейзера(да и автовладелец) и приключилась беда. Коротко о ситуации: В общем, на днях сгоняла до Иваново к родне и приключилась на обратной дороге неприятность. Датчик давления масла не поднимается выше первой отметки от нуля(т.е. до отметки 275 не доходит ни в какую), а обороты  выше 2000 вообще не поднимаются, даже при увеличении скорости( до Орехово-Зуево более менее доехала, а после совсем плохо малыш стал чувствовать). Обнаружила сию тему на подъезде к Владимиру(1,5 часа езды от Иваново). При этом ,так же при набирании скорости, на отметки 30км\ч начинает глухое клокотание с правой стороны из под капота. При проверке уровня масла( постояла минут 20 после, как заглушила мотор), уровень оказался на серединке щупа от нормы. Долила пол литра. Масло было темноватое. Ехала всю дорогу со скоростью не более 110, но вот под Балашихой машина стала совсем туговато идти. Дольше разгонялась и не держала постоянно обороты.
 После осмотра в сервисе подтвердили сей факт, что жрет сильно масло и давление практически нет. Долили 1,5 литра. Что именно пошло по пятой точке не понятно и покажет только разборка. В данный момент пытаюсь найти либо где-то по бюджетнее сделать, либо проще менять. Ибо цена за разбор озвучена в 40000 без учета ремонта. Пока выход-это следить за уровнем масла и срочно придумывать что-то.
Из последних уточнений после диагностики в сервисе: на горячую давление не держит, по оборотам сначала до 2000 держит, спустя небольшое время езды до 1300 при скорости до 80км и все. В данный момент машина стоит во дворе и не эскплуатируется. Так же в сервисе установили, что есть небольшая течь с мотора.
Буду очень признательна тем, кто сталкивался с такими проблемами и на что стоит обратить внимание или реально проще мотор другой?
Да тебе давно уже сказали, что мотор уже мертвец? что ты хочешь еще услышать? Будешь ездить - будет дороже чинить.  А  вита молодцы)))) Делают подвеску, когда мотор уже умер))))

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #62 : Декабря 02, 2018, 12:46:02 pm »
Привет, переборка движка вылезет тысяч в 150 в среднем, намного проще купить б\у двигатель, бюджет раза в 4 сократится.
Ну не 150 Антох.. Если делать с умом то гораздо дешевле.. А если как она ремонтируется в Вите, то и 200 легко потянет))

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #63 : Декабря 02, 2018, 12:47:43 pm »
Цена переборки Вашего мотора тут недавно озвучивалась: в районе 80 тыс. руб. Но кто грамотно сделает: большой вопрос... Знаю только Katz в Питере делает. Теоретически можно ему выслать мотор. Как Вы умудрились блейза взять с мертвым движком?

Вот вы хоть сами то понимаете, что советуете, высылать из Москвы мотор на переборку, это уже попахивает безумием...
Может Вы не слышали, что из Москвы и в Прибалтику или Беларусь машины гоняют для ремонта? Тоже безумцы?)))

Однозначно поехавшие, занимаются кроиловом, может себестоимость ниже, но и качество такое себе.
Конкретно можете сказать, кто в Москве переберет блейзеровский мотор за 25т руб? Katz перебирает за 20+5 пересылка.
Андрей555 переберет

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #64 : Декабря 02, 2018, 12:49:13 pm »
Цена переборки Вашего мотора тут недавно озвучивалась: в районе 80 тыс. руб. Но кто грамотно сделает: большой вопрос... Знаю только Katz в Питере делает. Теоретически можно ему выслать мотор. Как Вы умудрились блейза взять с мертвым движком?

Вот вы хоть сами то понимаете, что советуете, высылать из Москвы мотор на переборку, это уже попахивает безумием...
Может Вы не слышали, что из Москвы и в Прибалтику или Беларусь машины гоняют для ремонта? Тоже безумцы?)))

Однозначно поехавшие, занимаются кроиловом, может себестоимость ниже, но и качество такое себе.
Конкретно можете сказать, кто в Москве переберет блейзеровский мотор за 25т руб? Katz перебирает за 20+5 пересылка.

эхь, я могу в Питер только через друзей свой мотор передать. Жила там раньше. Можно на всякий случай контакт человека, если ну тут совсем будет без вариантов, то воспользуюсь)

забудьте этот бред
25 он возьмет за перебор. а запчасти будут еще 100 стоить

хотя машина ваша....
интересно какие запчасти там на 100тр? 20-30тр(в зависимости от фирмы вкладышей и колец)  выходит все вместе с прокладками.. без поршней и цепи.. Гидрики не считал так же..  какие 100тр?)))

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #65 : Декабря 02, 2018, 12:51:39 pm »
Масло отдельно, а обороты отдельно - это не специалист так может сказать. В некоторых авто gm реализована система "защита от блондинок» Питание на безонасос не подается при недостаточном давлении масла. У меня таха так встала. Тоже кстати по дороге с Владимира, под Гороховцом. Коротил провод на маслодатчик.  Я не шибко спец в моторах, но не понимаю, что могло случиться, что давление сразу упало...
в блейзере при низком давлении БН начинает работать через РЕЛЕ, а там подгорают контакты..

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #66 : Декабря 02, 2018, 12:53:35 pm »
только Б,У на подобный авто. ремонтировать, да чужими не бесплатными силами, да из непонятных китайских запчастей с неизвестным результатом это безумие
БУ 25 летний мотор не безумие?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #67 : Декабря 02, 2018, 12:58:04 pm »
Для начала - замерить механическим манометром давление масла на горячем двигателе, потом - замер давления топлива в режиме сталл-теста. Если эти показатели в норме - тогда копать дальше.
По стоимости запчастей: мне с рокавто комплект прокладок + сальники + вкладыши коренные и шатунные + цепь ГРМ со звездами обошлись в 17800р. За 100тыр по запчастям вылезешь - если заказывать у откровенных перекупов а-ля "академия" и т.п

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #68 : Декабря 02, 2018, 12:58:59 pm »
Ну и не ясно на счет давления.. Какое оно по приборке? Если 1/4 на горячую на масла 5w30 то это хорошее давление. Но новом моторе только 1/2.
Но стучать может колено, имея люфт из-за изношенных полуколец. На двух моторах такое было. В любом случае стук это приговор.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #69 : Декабря 02, 2018, 01:06:03 pm »
только Б,У на подобный авто. ремонтировать, да чужими не бесплатными силами, да из непонятных китайских запчастей с неизвестным результатом это безумие
БУ 25 летний мотор не безумие?
если не лошара, то нет. вполне себе нормальный рабочий вариант. его уже наверняка разок, другой чинили)   безумие чинить мотор за 150 в ведре за сотку с кучей других проблем и подводных камней, это без вариантов.

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #70 : Декабря 02, 2018, 01:09:06 pm »
только Б,У на подобный авто. ремонтировать, да чужими не бесплатными силами, да из непонятных китайских запчастей с неизвестным результатом это безумие
БУ 25 летний мотор не безумие?
если не лошара, то нет. вполне себе нормальный рабочий вариант. его уже наверняка разок, другой чинили)   безумие чинить мотор за 150 в ведре за сотку с кучей других проблем и подводных камней, это без вариантов.
Так безумие чинить да за 150, когда там запчастей на тысяч 30-40 и работа как договоришься.. Безумие вообще покупать старый рыдван, не разбираясь в машинах вообще)))
А ремонтировали как его? у меня есть пример мотора после капиталочки соклана из питера)))) пальцами поршня разхерачило стенки цилиндра)))

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #71 : Декабря 02, 2018, 01:12:28 pm »
Цитировать
у меня есть пример мотора после капиталочки соклана из питера)))) пальцами поршня разхерачило стенки цилиндра)))
у меня есть стомльёнов примеров различных,  а лох - это судьба

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #72 : Декабря 02, 2018, 01:13:07 pm »
Цитировать
у меня есть пример мотора после капиталочки соклана из питера)))) пальцами поршня разхерачило стенки цилиндра)))
у меня есть стомльёнов примеров различных,  а лох - это судьба
сочувствую

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #73 : Декабря 02, 2018, 01:15:47 pm »



сочувствую

соклану из питера? ТСу вроде ещё рано

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Барахлит двигатель
« Ответ #74 : Декабря 02, 2018, 01:19:38 pm »
GMCTruck, нет в блейзеровском моторе полуколец, там вкладыши на 4й опоре П-образного профиля. И эта опора в масляной магистрали 1я от маслонасоса - соотв. мотор раньше застучит, чем появится осевой люфт колена.
777, ты абсолютно прав с точки зрения барыжной логики "покататься и слить машинку". Только если из этого исходить - надо в ситуации ТС сразу пускать авто в разбор - ибо даже 50тыр (минимум), потраченные на покупку б/у мотора и работы по замене двигателя, не отобьются при продаже данного авто. Но тут еще надо учитывать момент: сольешь эту машинку, купишь другую - а не обойдется ли тебе та, которую купишь, еще дороже в содержании, учитывая при подсчетах снижение стоимости авто за время твоего им владения. Именно из этих соображений я вкладываюсь в своего "сафарика" и совершенно не собираюсь его продавать: ему просто нет альтернативы по соотношению стоимость владения и содержания/получаемые результаты, учитывая даже тот фактор, что едешь не на пивной жестянке, набитой гаджетами - а на правильном железном автомобиле)