Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: shatura от Ноября 17, 2018, 09:43:48 am
-
Примерно раз в год разряжается аккумулятор в ноль,причем за ночь,может несколько дней стоять и все нормально будет,а может за ночь разрядиться,реально очень редко бывает, и как обычно в самый не подходящий момент.Может кто сталкивался с такой проблемой? Или может подскажете куда лезть? Электрику отдавал машину на целый день,он так и ни чего не нашел,говорит все отлично
-
Ошибки проверял? Попробуй заменить бодиконтрол (он отвечает и за электричество в том числе) или выключатель можно, на минус.
-
Ошибки проверял? Попробуй заменить бодиконтрол (он отвечает и за электричество в том числе) или выключатель можно, на минус.
Ошибок нет,проверял несколько раз
-
а попогрей самопроизвольно не включается?
я в целях борьбы с этим очень тщательно промыл плату водительского доор модуля. Попогрей вылечился и заодно пропали произвольные разрядки аккумулятора.
-
У меня боди все время пытался закрыть цз. Перепаяли там что-то. Но новый лежит в багажнике))
-
У меня боди все время пытался закрыть цз. Перепаяли там что-то. Но новый лежит в багажнике))
Ни чего не глючит вроде
а попогрей самопроизвольно не включается?
Да нет,все работает нормально
-
У меня боди все время пытался закрыть цз. Перепаяли там что-то. Но новый лежит в багажнике))
Ни чего не глючит вроде
Ничего и не глючило. Это никак не проявлялось внешне, просто садился в ноль. Нашли потом, когда копать начали.
-
кнопки закрытия замка тоже в дверных модулях ;) там очень неудачно расположены платы - горизонтально на них всякая гадость оседает
-
Привет! А аккумулятор давно менял?
-
Написано же , раз в год садится. То есть не постоянно.
-
Привет! А аккумулятор давно менял?
Привет! Да уже пятый поставил,в этот раз родной,с боковыми клемами
-
Вот и у меня на шУрике какая то хрень с аккумом происходит.
Аккуму почти три года. То все нормально, то вдруг высаживается до состояния, что не может завести авто.
И это совсем не зависит от продолжительности предыдущей поездки. То по 5 раз заводит нормально, пока по магазинам езжу (пробег 5-10 мин - 15-30 мин. стоит). То можно час-два по трассе проехать, а потом, через 30-40 мин. стоянки не завестись. Стоит прикуриться, и все становится нормально.
Пробовал ток разряда проверять, вынимая по очереди предохранители - есть такие, после вынимания которых и установки их обратно, ток поднимается до 1,4-1,6 А, но в течении 10-15 сек падает до 0,08 А.
Мозг сломал, что может быть.
-
хороший стук всегда вылезет ;) у тебя же уже рестайл и куча комп блоков раскиданных по всей машине. Вот куда то какая то команда не пришла или наборот прошла от грязи или плохого контакта.
И еще у меня в свое время было подозрение на невозвращающуюся кочергу.
Обратите внимание если кочергу отпустить плавно, то значек подчеркивания на индикаторе селектора зажигается в самый последний момент. Иногда у меня силы возвратной пружины не хватало что вернуть рычаг на место и подчеркивание так и не загоралось. Возможно что комп считает, что машина еще не в паркинге и чего то там не выключает. Но это из области фантастических гипотез.
-
И еще у меня в свое время было подозрение на невозвращающуюся кочергу.
Обратите внимание если кочергу отпустить плавно, то значек подчеркивания на индикаторе селектора зажигается в самый последний момент. Иногда у меня силы возвратной пружины не хватало что вернуть рычаг на место и подчеркивание так и не загоралось. Возможно что комп считает, что машина еще не в паркинге и чего то там не выключает. Но это из области фантастических гипотез.
О! Может быть.
У меня как раз уже давно на приборке экранчик с индикацией положения АКПП потух. Пробовал пропаивать контакты, но не помогло.
Когда АКПП менял, выставлял положение энкодера на коробке вылавливая положении N, чтобы раздатка легко переключалась на 4L. Поэтому, вполне возможен вариант недопаркинга, который я не вижу.
Послежу за этим.
Спасибо.