Вот вот Cummins 6BT вполне приемлемый дизель с позиции налиция железок, если именно дизель хочется. Дизель - хорошая религия, однако он узкоспециализированный, в том плане что насосников толковых и сервисов по ним меньше на порядок, даже в более или менее больших городах. Из тех что к нам залазят - 6BT оптимален, т.к. малотоннажные камазы на нем ездят, но у него поддон другой, нам не подходит, нужен оригинальный РЭМовский + выпуск с турбиной тоже РЭМ. Все это чисто по компоновочным соображениям. У камаза под кабиной совсем все по другому. С нашими автоматами чтоб состыковать нужен переходной комплект (маховик, плита, стартер). Поройся на америкосовских сайтах. Все это стоит денег, однако 6,5 врядли будет дешевле живой стоить. Да и вобще дизельная тема она несколько подороже, умножай в 2-3 раза по некоторым позициям. Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.