Автор Тема: АКПП пинает переключением 1-2.  (Прочитано 13807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #75 : Июня 21, 2020, 08:55:35 pm »
Ну это понятно.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #76 : Июня 22, 2020, 04:20:47 am »
Сто раз уже обсуждалось. Менять втулки и сальники с "резиночками" - поршневыми уплотнителями- это далеко не всё. Нужны станки и измерительные приборы, чтобы оценить эллипсность и убрать шероховатость, которые пропилят новые резинки и втулки как раз через 6 месяцев. А полный ребилд коробки возможен не в гараже, и даже не в СТО, а на механическом предприятии.
Кроме того, неплохо было бы просмотреть ультразвуком все шестерни и подшипники. на предмет микротрещин и неоднородности - локальных участков усталости. Или рентгеном. Или поставить вообще всё новое, тогда коробка будет ходить ещё 20 лет. Или напрячь карман и взять за речкой полный ребилд коробки.
Но это не точно.
Да пусть перебирает. В конце концов коробка его, время и деньги тоже.. Человеку уже 5 страниц объясняют что это сложнее чем шиномонтаж.
Он  еще  и  всех  в личках  ругает .Негодяями  считая.

Госпадя!  запрети  нищету  и дураков.Остальные  сами  разберутся!
Спасибо вам за выложенное видео,в объяснение вроде все понятно но пару слов я не понял попробую переведу по возможности. По поводу лички,я вам ответил на оскарбление в мою сторону,я не считаю себя попрошайкой и соответственно прося помощи у специалистов на этом форуме,СПЕЦИАЛИСТОВ!,это не попрошайство.Обращаясь к вам за помощью,ко всем,я знал что вы это знаете но не думал что будете обсуждать меня а не попробовать рассказать как это исправить.Я не считаю себя великим специалистом а вас пылью и тд,это не так,просто машинами я занимаюсь с 14 лет и по своим ремонтам могу уже многое сделать сам так как я понимаю некие принципы работы устройст.Всегда смотрел кто что делает,запоминал а когда сам сталкивался пробовал ремонтировать сам,конечно не всегда удачно но шанс 80%успеха обеспечен.Поэтому прошу вас не обижаться на мои высказывания в вашу сторону,да и вообще если кого-то обидел,огорчил на этом форуме своими словами.Помогайте людям и вам за это будет по жизни плюс..Другое дело что вам надоело объяснять каждый день одно и тоже,постоянные звонки и распросы таких как я  с просьбой помочь разобраться,это конечно может угнетать.Возможно вас это уже подбешивает и ваша реакция мне понятна. Спасибо вам ещё раз.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2020, 04:36:23 am от aleksei42rus »

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #77 : Июня 22, 2020, 07:28:06 am »
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #78 : Июня 22, 2020, 08:10:24 am »
это цирк .
знаний ноль . один ютуб . стыдно . но букв очень много
Или это чей  то двойник ? Фаер перелогинься )))) ;D
« Последнее редактирование: Июня 22, 2020, 08:12:11 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #79 : Июня 22, 2020, 09:49:21 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?


    не, обычно после 30-40 т пробега...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн aleksei42rus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 98
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #80 : Июня 23, 2020, 04:02:38 am »
    А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
    Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
    « Последнее редактирование: Июня 23, 2020, 04:29:07 am от aleksei42rus »

    Оффлайн aleksei42rus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 98
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #81 : Июня 23, 2020, 04:40:35 am »
    это цирк .
    знаний ноль . один ютуб . стыдно . но букв очень много
    Или это чей  то двойник ? Фаер перелогинься )))) ;D
    Уже пора успокоиться.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #82 : Июня 23, 2020, 08:24:24 am »
    А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
    Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
    не мешай машине работать



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн aleksei42rus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 98
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #83 : Июня 23, 2020, 09:25:25 am »
    А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
    Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
    не мешай машине работать
    Попробую не зацикливаться на этом.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #84 : Июня 23, 2020, 02:03:41 pm »
    А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
    Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
    Почему пакет 3-4 горел-то? Какая причина была?
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн aleksei42rus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 98
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #85 : Июня 24, 2020, 05:46:04 am »
    А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
    Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
    Почему пакет 3-4 горел-то? Какая причина была?
    На поршеньке который отвечает за этот пакет резинка(манжета) была заломлена.Скорее всего при установке кто то поторопился и не обратил внимание что резинку закусило.Насколько я понял ещё есть обгонная муфта,которая отвечает за ускорение(в названии могу ошибаться)поршенек был дубовый и отсутствовала часть резиночки,уплотнителя. Получается пакет не прижимался давлением масла .
    « Последнее редактирование: Июня 24, 2020, 05:49:46 am от aleksei42rus »

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #86 : Июня 24, 2020, 10:43:43 am »
    Ясно. А нет такой версии, что манжету просто завернуло уже потом, от высокого давления масла или износа прилегающих поверхностей?
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн aleksei42rus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 98
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #87 : Июня 24, 2020, 04:37:19 pm »
    Ясно. А нет такой версии, что манжету просто завернуло уже потом, от высокого давления масла или износа прилегающих поверхностей?
    Возможно. Просто я думаю хороший специалист который знает свое дело не поставил бы на бублик шкив под насос который был бы коротки и цыплял за насос краями шкива .Когда я бублик отдал на ремонт человек сразу сказал шкив короткий,появилась выработка на 4-5 мм.,проверь насос,он походу тоже пострадал.Заменили все внутренности насоса,лопнут был механизм где лопатки ходят.Пока едет машина буду ездить пока колом не встанет,решил все же менять машину так как до ума довести у нас ее не смогут.У нас по городу всего 2-3 штуки,поэтому их не знают и не берутся за них,отказывают как только узнают марку.))))

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #88 : Июня 25, 2020, 05:10:37 am »
    Ясно. А нет такой версии, что манжету просто завернуло уже потом, от высокого давления масла или износа прилегающих поверхностей?
    Возможно. Просто я думаю хороший специалист который знает свое дело не поставил бы на бублик шкив под насос который был бы коротки и цыплял за насос краями шкива .Когда я бублик отдал на ремонт человек сразу сказал шкив короткий,появилась выработка на 4-5 мм.,проверь насос,он походу тоже пострадал.Заменили все внутренности насоса,лопнут был механизм где лопатки ходят.Пока едет машина буду ездить пока колом не встанет,решил все же менять машину так как до ума довести у нас ее не смогут.У нас по городу всего 2-3 штуки,поэтому их не знают и не берутся за них,отказывают как только узнают марку.))))
    .
    Теперь  Прочти  свои  первые  посты  гдеиты кричал  я да я. Дайте мне дырку  куда всунуть  и я всуну. Я все смогу.
    Хочу  добиться  любой  ценой . Познания . И так далее.
    Куда  делся запал?



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: АКПП пинает переключением 1-2.
    « Ответ #89 : Июня 25, 2020, 09:42:53 am »
    Начинаю думать, что в случае гибели коробки проще будет поставить сразу свап УЗЕТ японский с коробкой айсин, если так уж нравится кузов, например, блейзеровский.
    Так как ставить американскую ремануфактуред коробку на старое ведро будет совсем не бюджетно, да и двигатель наверняка на подходе уже будет. Цена коробки будет сопоставима с ценой на это старое ведро целиком.

    Своими силами получится только продлить агонию коробки, после каждой переборки пробег будет немного увеличиваться соответственно с приобретаемым опытом по недопущению грубых косяков.

    А делать в нормальном сервисе с гарантией также не бюджетно, и сопоставимо с американским ремануфактуредом.
    « Последнее редактирование: Июня 25, 2020, 09:44:49 am от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое