Автор Тема: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998  (Прочитано 29000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samsul

  • Гость
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #30 : Марта 20, 2008, 02:20:27 pm »
а как ето: покатиться или потечёт? можно для албанца разьяснить?

давайте с основ-я чего-то упустил.
какая машина? какая полуось - задняя? (конусные стоят в передних ступицах 4*2)
люфт колеса есть?
люфт вверх-вниз - выработка на полуоси под старым подшипником (ACDELCO RW20-09 у меня есть один) . новый сальник опят потечет. нужен новый ремонтный подшипник, который на полуось сядет в новом (другом) месте, дальше от центра
люфт продольный по оси - менять стопорное кольцо. от чирка - шире, выберет этот люфт.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2008, 02:22:16 pm от samsul »

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #31 : Марта 20, 2008, 02:24:21 pm »
полуось- задняя, люфт вдоль оси: на себя-отсебя, вверх-вниз и влево-вправо НЕТ люфта.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

samsul

  • Гость
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #32 : Марта 20, 2008, 02:46:23 pm »
Отвечу за Марата ...
Этими 4мя болтами которые поджимают подшипник и стопорится...  :)
а C-образного полукольца у тебя нет в мосту, который удерживает полуось в чулке? И на конце полуоси, которая в мост заходит нет каемочки под это полукольцо? Тогда у вас какаято другая конструкция, признаюсь что я ее не видел и не знаю. Мои посты не о том.
Может фотку выложишь, чтобы тебе другие подсказали ткнув пальцем?

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #33 : Марта 20, 2008, 02:50:07 pm »
полуось крепиться тамже где стоят тормозные колодки
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

samsul

  • Гость
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #34 : Марта 20, 2008, 02:58:26 pm »
вот из учебника по блейзеру 98 года.

 это стопорное кольцо




а это подшипник и сальник

у тебя значит по другому. или так все и есть7
« Последнее редактирование: Марта 20, 2008, 03:03:26 pm от samsul »

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #35 : Марта 20, 2008, 03:04:57 pm »
ВОТ:
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

samsul

  • Гость
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #36 : Марта 20, 2008, 03:11:20 pm »
ВОТ:
да, другая конструкция. щас гуру парни подтянутся

где нибудь на чем нибудь есть номер ГМ?
« Последнее редактирование: Марта 20, 2008, 03:37:26 pm от samsul »

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #37 : Марта 20, 2008, 03:43:18 pm »
если ГМ ето GM то я невидел номеров.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #38 : Марта 20, 2008, 03:49:34 pm »
Номер на внешней и внутренней обойме подшипника и на внешней у сальника ...

Пока не снимешь не увидишь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #39 : Марта 21, 2008, 09:42:14 am »
вот, что мне досталось от предыдущего хозяина, он тоже незнает откуда это, написано: TIMKEN USA, и какието цифры, но они стёрты наполовину, примерно:0360L или 0399, ети цифры просматриваются на разных обоймах
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

samsul

  • Гость
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #40 : Марта 21, 2008, 05:14:38 pm »
вот, что мне досталось от предыдущего хозяина, он тоже незнает откуда это, написано: TIMKEN USA, и какието цифры, но они стёрты наполовину, примерно:0360L или 0399, ети цифры просматриваются на разных обоймах

http://www.timken.com/en-us/products/Pages/Catalogs.aspx - там эти номера не пробиваются нигде
больше к сожалению ничем помочь
позвони марату. или диаффу?

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #41 : Марта 27, 2008, 09:46:09 am »
Греть надо подшипник, он расширяется от нагревания и садится в посадочное место.По внешнему виду подшипник похож ,к сожалению не додумался оставить старый поэтому сравнить не с чем...
А вообще, когда я менял, то мне пришлось снимать и смотреть что там написано, а потом заказывать , так как мне сказали, что на Россию шли три разных варианта заднего моста 4х2....-(( Вот так...
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн psink

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +1/-0
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #42 : Октября 19, 2009, 01:24:59 am »
Привет!Найден аналог подшипников полуосей заднего моста бразильского Еблейзера 4,3 98г и есть положительный опыт их замены. Смоти здесь (не могу прицепить ссылку): www.chevy-car-club.ru на форуме тема "Замена подшипников задних ступиц Ел..."

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #43 : Октября 19, 2009, 10:20:40 am »
он наверное вот это имел в виду: http://www.chevy-car-club.ru/forum/index.php?showtopic=765
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
« Ответ #44 : Октября 19, 2009, 11:30:37 am »
Во, так бы сразу -  :afro:

а еще лучше так -

Цитата: psink
Привет! Спешу поделиться своим опытом, т.к. на днях решал такую же проблему. Покупать ремкомплект в Шевиру за 5100 р на сторону было весьма накладно, поэтому взял у них только сальники по 890 р, расчитывая подобрать подшипники по размерам старых. Полуоси вынимаются просто, как у Жигулей. Не надо откручивать крышку моста для снятия стопорных колец - их там нет, в отличии от американцев. Запорное кольцо подшипника снимал так: грел паяльной лампой и сбивал зубилом, потом проставкой. Когда сошло мм на10, дал остыть и сбил совсем молотком через проставку. Это не быстро, т.к. полуось постоянно поворачиваешь. Таким же образом сбил внутреннюю обойму подшипника, по-холодному, но можно и распилить болгаркой. Наружная обойма остается в мосту, легко вынимается обратным молотком с Г-образным крюком. И вот он подшипник: TIMKEN U399/U360L. Я облазил все ресурсы и источники, но с такими размерами аналогов нет, только Тимкен, но в наличии их нигде нет. Но я узнал, что вроде такие подшипники стоят на Ссанг-енгах, Исузу и еще где-то. Не смотря на упорное сопротивление продавцов запчастей этих машин помочь мне в соответствии маркировок и размеров, я их купил на свой риск на Орджоникидзе,9 (рядом с Шевиру) по 875 р.-Ссангйонгру. Это был не Тимкен, а японская фирма из трех букв (забыл), маркировка М399, артикул по номенклатуре Ссанг енг корандо 4243105600А. Говорили, что продают их 10 лет, проблем не было. Не знаю, их запорные кольца тоже бы подошли нашим Еблейзерам, но сальники - врядли, т.к. унас сальник один держит масло моста, а их наружный сальник держит смазку подшипника типа литол24 и есть внутренний-держит масло моста. Самое главное - подшипники подошли! Езжу и радуюсь! Ставятся просто и быстро: подшлифовал задиры на полуосях и запорных кольцах, с помощью подходящей трубы и кувалды запрессовал подшипник, нагрел докрасна лампой кольцо и оно свободно упало на свое место. Все. Не упустите из вида, что в дифференциал повышенного трения идет специальное масло, например Castrol Hypoy LS. А для удобства замены масла я сделал нештатные сливные пробки в крышке моста и АКПП: приварил с внутренней стороны гайку М8-10 и снаружи закрутил болтом с приливной шайбой и картонной прокладкой.
Друзья! Не поленитесь, напишите если вы что-то придумали, сколхозили, нашли как обойти тупых производителей и еще более тупых продавцов запчастей. Давайте будем делиться тем, чего от нас не убудет - своим опытом, это ведь нужно нам самим!

« Последнее редактирование: Октября 19, 2009, 11:33:58 am от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...