Здравствуйте коллеги, потихоньку осваиваюсь с покупкой, вот заменил рессоры на Газовские, на очереди бензонасос и насос ГУР. В связи с чем вопрос про насос ГУР. Откуда то течет, причем довольно сильно (за день, может почти весь уровень выгнать), далеко не уедешь. Вытерев все насухо, запускаю мотор и на свое, уже законное место - под машину. За пару минут наблюдается появление висящей капли снизу бачка ГУР, со стороны шкива (спереди короче). Посмотрел на USA-AUTO - нашел там на картинке сальник на валу ГУРа - может он не держит? Шланги смотрел - все нормально, не мокнут. Вот думаю снимать и пробовать ремонтировать. Насколько это выполнимо, есть ли нюансы? Хотелось бы, конечно, такую бы деталь новую,но дороговато пока, может со временем только. И еще вопросик - если каким-то образом, приводной ремень подобрать по длинне так, чтоб без ГУРа все работало (временно) смогу ли рулить? Руки не слабые... вроде.