Уважаемые соклановцы- прошу помощи ))
Имеем блейзер американец 1996 года с расходом под 40 литров по городу и 20 по трассе. Испробовал многое, но по порядку:
1. Установлен паук нового образца, с регулятором новым, плюс все прокладки впускного коллектора.
2. Новая катушка зажигания, свечи, ВВ- провода с медным сердечником.
3. Установлен трамблер в сборе, на старом машину дико колбасило.
4. Установил старооскольский бензонасос. Оригинальный топливный фильтр.
5. РХХ пробовал и от шнивы, в итоге оставил родной, промыл, обороты ровные.
6. ДПДЗ в норме, проверял по сканеру положение заслонки.
7. Летом установил акпп, на старой не было задней передачи.
8. Все вакуумные трубки соединены, все работает, но не отключается полный привод при включении. Отключен вручную путем снятия троса ( его собрался менять вместе с вилкой)
Уже не знаю, куда копать, хочу продавать, но жена не дает, говорит- чини)))
Пока подозрения на акпп. Еще на днях поменяю масло в заднем мосту.