Gov-Lock представляет из себя
автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM.
В нормальном состоянии представляет собой классически разомкнутый дифференциал.
Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду,
- центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее,
чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом,
Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования
-
от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление,
автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час... Достоинства такой блокировки
очевидны, но и недостатков куча: большое количество мелких деталей вызывает и высокую вероятность поломок, что часто и происходит
на практике - ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov-Lock отнюдь не всегда эффективно работает.
Если машина застряла в мягком грунте, то данная блокировка может оказать медвежью услугу, ведь для ее включения нужно достаточно
сильно раскрутить буксующие колеса, что неминуемо приведет к моментальному самозакапыванию джипа, а включившийся в конце концов
локер только добавит масла в огонь, окончательно посадив автомобиль на мосты. И происходить все будет тем быстрее, чем тяжелее внедорожник.
Но на управляемость автомобиля Gov-Lock практически не оказывает негативного влияния.
Прошу обратить внимание на красное....
Кстати, в тексте есть ошибка ( не красное),но принципиальная.... .