Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68072 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: блокировка диференциала
« Ответ #165 : Марта 18, 2009, 09:40:59 am »
Я б какнешна был. но что-то уж совсем не бюджетно...
АРБишный диф ИМХО дешевле стоит...

АРБ он же пневмо? т.е. даже если и дешевле, то нужно к нему еще покупать АРБ-кит компрессорный, он еще где-то 12-15 тыр. Плюс установка - городить компрессор с ресивером, шланги.
А здесь только трос протянуть и все.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: блокировка диференциала
« Ответ #166 : Марта 18, 2009, 09:42:46 am »
АРБ он же пневмо? т.е. даже если и дешевле, то нужно к нему еще покупать АРБ-кит компрессорный, он еще где-то 12-15 тыр. Плюс установка - городить компрессор с ресивером, шланги.
А здесь только трос протянуть и все.

мне больше по душе вариант с тросом. все гениальное - просто. меньше слабых звеньев...(у простой конструкции)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: блокировка диференциала
« Ответ #167 : Марта 18, 2009, 09:44:33 am »

мне больше по душе вариант с тросом. все гениальное - просто. меньше слабых звеньев...(у простой конструкции)

Ну и я в принципе тоже за трос. Может скооперироватся и взять оптом несколько штук сразу? дешевле должно быть.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: блокировка диференциала
« Ответ #168 : Марта 18, 2009, 10:06:20 am »

мне больше по душе вариант с тросом. все гениальное - просто. меньше слабых звеньев...(у простой конструкции)

Ну и я в принципе тоже за трос. Может скооперироватся и взять оптом несколько штук сразу? дешевле должно быть.


неплохо было-бы,.. я пока ни материально, ни морально не готов к такому шагу...
пока только приобрел комплект "злой резины"...
следующий шаг, очевидно, боди-лифт, и резина большего размера...
а там, потихоньку, и до лебедок-блокировок дорастем...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: блокировка диференциала
« Ответ #169 : Марта 18, 2009, 10:13:26 am »
неплохо было-бы,.. я пока ни материально, ни морально не готов к такому шагу...
пока только приобрел комплект "злой резины"...
следующий шаг, очевидно, боди-лифт, и резина большего размера...
а там, потихоньку, и до лебедок-блокировок дорастем...

Понятно. Просто у меня уже стоит лифт и 31-я мудовая резина. Теперь надо  дальше наворачивать :) Хочу 32-ю и блокировку.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: блокировка диференциала
« Ответ #170 : Марта 18, 2009, 11:57:16 am »
Цитировать
Я б какнешна был. но что-то уж совсем не бюджетно...
А есть возможность полностью бюджетно скопировать предлагаемое изделие? Технологические мощности позволяют?  ;)
Можно было б приобрести на толпу, распилить и скопировать как китайцы делают  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: блокировка диференциала
« Ответ #171 : Марта 18, 2009, 12:05:58 pm »
Предлогаю самое простое и дешевое решение (из опыта начала офф роад движения в России): снять дифференциал и заварить на нем от 3 до 5 зубъев, поставить его обратно и радоваться.  :afro: ;) ;D

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: блокировка диференциала
« Ответ #172 : Марта 18, 2009, 01:17:33 pm »
Цитировать
Предлогаю самое простое и дешевое решение (из опыта начала офф роад движения в России): снять дифференциал и заварить на нем от 3 до 5 зубъев, поставить его обратно и радоваться.   
Да и не только офф-роад движения. "Дрэгрэйсеры" на тазах тоже так делали  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: блокировка диференциала
« Ответ #173 : Марта 18, 2009, 01:54:58 pm »
извините, я не в теме :o - что произойдет-то?
объясните, плиз... любопытно... :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #174 : Марта 18, 2009, 02:27:38 pm »
Скопировать конечно можно, благо на наш город 4 профильных завода оборонки. Все дело в цене вопроса и насколько это востребовано... Если речь идет хотябы о десятках штук... А насколько я понимаю, народ особо не горит желанием енту хреновину ставить!
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: блокировка диференциала
« Ответ #175 : Марта 18, 2009, 03:43:28 pm »
извините, я не в теме :o - что произойдет-то?
объясните, плиз... любопытно... :)
если заварить в дифе несколько зубъев то в момент его сробатывания он просто перестанет прокручиваться и произойдет его блокирование, что тут долго и обсуждается. 3-5 зубьев достаточно для сносного движения по асфальту и по говнам.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: блокировка диференциала
« Ответ #176 : Марта 18, 2009, 05:08:52 pm »
Цитировать
Все дело в цене вопроса и насколько это востребовано... Если речь идет хотябы о десятках штук...
Если эта поделка будет не дороже 50% оригинала (без доставки), я бы, например, взял
Опять, блин, на выходных диагонально сел на бордюре, только на этот раз еще и пузом чирканул :(
А сколько может примерно стоить установка такого дивайса?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: блокировка диференциала
« Ответ #177 : Марта 18, 2009, 05:19:54 pm »
извините, я не в теме :o - что произойдет-то?
объясните, плиз... любопытно... :)
если заварить в дифе несколько зубъев то в момент его сробатывания он просто перестанет прокручиваться и произойдет его блокирование, что тут долго и обсуждается. 3-5 зубьев достаточно для сносного движения по асфальту и по говнам.

ууу... окак! :o
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #178 : Марта 18, 2009, 07:08:21 pm »
Не далее как в эти выходные опять пробовал свое авто на проходимость. Пробовал бодать бампером снежный наст. Бампер прошел испытание удачно, а вот, рассекая по сугробам, нашел место, где снег поглубже. И съезжая вниз с возвышености, провалился передним правым колесом, заднее левое тут-же пробуксануло и я повис. Девайс "лопата" юзал примерно с полчаса! С блокировкой такого точно небыло бы! Стоило только прокопать немного вперед, чтобы второе колесо коснулось твердой земли...
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: блокировка диференциала
« Ответ #179 : Марта 19, 2009, 09:23:42 am »
ну или к примеру еслиб ходы подвески были побольше