Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 58828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #360 : Мая 17, 2022, 09:37:15 pm »

Да, так и сделаю. Сказали, что надо заменить пластиковую банку алюминиевой, и верхнюю вздувшуюся трубку заглушат.

эээ, какую трубку?  в сотах? так меняй и соты сразу. только ищи кто ремонтирует радиаторы для грузовиков и прочей спецтехники, там народ тёртый, изобретательный, потому как некоторые производители ценники ставят такие, что крыло от боинга- детский совочек по сравнению с бсл.  главное- не ехать к тем, кто на всякий спорт делает радиаторы. там вот точно без штанов остаться можно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #361 : Мая 31, 2022, 10:43:11 am »
а ещё лучше отреставрируй в специальном сервисе и вообще про него больше не вспоминишь
Да, так и сделаю. Сказали, что надо заменить пластиковую банку алюминиевой, и верхнюю вздувшуюся трубку заглушат.
Все вздутия радиаторов от того, что проглядели уставшую пробку радиатора, пружина засОрилась, обросла какахами и не открылся клапан вовремя для сброса давления. На тахе 99 года мучились с ремонтами радиатора, пока пробку не заменили.
Совершенно верно. Клапан в пробке залип. По состоянию она как новая, но он залип и понадобилось большое усилие его протолкнуть. Разработал, все открывается теперь. Новая пробка тоже есть, но с большим давлением на открытие клапана.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #362 : Мая 31, 2022, 10:44:39 am »

Да, так и сделаю. Сказали, что надо заменить пластиковую банку алюминиевой, и верхнюю вздувшуюся трубку заглушат.

эээ, какую трубку?  в сотах? так меняй и соты сразу. только ищи кто ремонтирует радиаторы для грузовиков и прочей спецтехники, там народ тёртый, изобретательный, потому как некоторые производители ценники ставят такие, что крыло от боинга- детский совочек по сравнению с бсл.  главное- не ехать к тем, кто на всякий спорт делает радиаторы. там вот точно без штанов остаться можно
Да, заглушили две верхние трубки, которые и раздуло. Новые соты буду искать. Если есть опыт по подбору, то буду благодарен советом.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #363 : Мая 31, 2022, 10:46:05 am »
Вчера сделал сход-развал. Какой же это кайф ездить с правильно выставленными колесами!!! Делал в ближайшем сервисе сход-развальном с самыми лучшими отзывами. Шевиплюсы и другие сервисы объявили в разы выше цены. В том сервисе, где делал оборудование хоть и не самое современное, но в базе есть и наш Аваланш 2500. Работа заняла немало времени. Ребята несколько раз проводили процедуру по выставлению колес. Правильно описать не смогу, скажу лишь, что рулем туда-сюда крутили раз 7-8, после чего значения кастора и схождения уходили. Выставили все точно, машина едет уверенно и не боится теперь колеи. Осталось рулевой вал заменить на тюненгованный, чтоб не стучал.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2022, 10:51:45 am от mentos »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #364 : Мая 31, 2022, 04:03:00 pm »
адрес по ремонту\изготовлению любых радиаторов, бачков, сот давал. повторятся не буду. сам не справишся и вряд ли найдешь. Крышка с клапаном на низкое давление есть.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2022, 04:04:53 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #365 : Мая 31, 2022, 05:41:00 pm »
адрес по ремонту\изготовлению любых радиаторов, бачков, сот давал. повторятся не буду. сам не справишся и вряд ли найдешь. Крышка с клапаном на низкое давление есть.
Отзывы про ту контору, что ты говорил, "не очень". Цены завышены, а качество страдает. При чем это отмечают именно те, кто к ним давно ездит. Найти соты не такая уж и проблема. Из грузовых радиаторов можно выпилить нужный размер. Поиски пока отложил. Зимой продолжу, когда поставлю грузовик в гараж.

Если верить изображению по ссылке https://www.ooo-gruzovik.ru/catalog/kamaz/8Т-43333/, то от камаза размеры подходят.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2022, 05:46:29 pm от mentos »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #366 : Мая 31, 2022, 06:21:47 pm »
вот не поленился, прорвался через все блокировки, залез в яндекс. поиск занял меньше 10 секунд. вторая ссылка. все доступные соты с размерами.

https://avto-baki.ru/manufacturer-of-radiators/

производителей радиаторов для спецтехники - 6 миллионов ссылок. зачем брать радиатор от камаза я в упор не понимаю. не нравится одна контора - бери другую. просто не надо идти туда, куда стритсракеры прутся, чтобы свои субары разгонять, на идиотах самые легкие деньги.
стоимость простоя спецтехники может быть астрономической, поэтому те, кто работает в этих направлениях как-то не сильно косячат обычно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #367 : Июня 01, 2022, 05:57:22 am »
 
вот не поленился, прорвался через все блокировки, залез в яндекс. поиск занял меньше 10 секунд. вторая ссылка. все доступные соты с размерами.

https://avto-baki.ru/manufacturer-of-radiators/

производителей радиаторов для спецтехники - 6 миллионов ссылок. зачем брать радиатор от камаза я в упор не понимаю. не нравится одна контора - бери другую. просто не надо идти туда, куда стритсракеры прутся, чтобы свои субары разгонять, на идиотах самые легкие деньги.
стоимость простоя спецтехники может быть астрономической, поэтому те, кто работает в этих направлениях как-то не сильно косячат обычно.
из мильенов ссылок для меня пока трудно выбрать ту, что именно мне подойдёт. Пока искал, где починить свой радиатор, мне ценники называли с разницей в три раза. Ну и чтоб найти правильную контору или человека, на это просто нужно время. Спасибо ещё раз за помощь в выборе. Более или менее подход становится понятен.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #368 : Июня 01, 2022, 08:52:01 am »
ну ты ж не жену выбираешь. если контора занимается на своей производственной базе - значит имеет смысл обращаться.  если просто "девочка на телефоне ", а сами просто шлют куда-то- тогда нет.
удачи в поиске
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-